Страницы

Mary-Kate and Ashley Olsen for Vogue

21 November 2011

Меня удивляет внимание, которое люди уделяют тем, кого так не любят.

Я за сестрами Олсен наблюдаю давно: тогда ещё мода не была столь популярна, а о младшей сестре близняшек знали только их родственники. Я помню, как формировался их стиль, их образ жизни и увлечение, которое переросло для них в жизнь. И для меня не удивление почему в Vogue Мэри-Кейт и Эшли провозглашены самыми стильными. Стоит вспомнить лишь их самобытный стиль и успех марок The Row и Elizabeth and James...
Но есть те, кто их не любит и называет их одевающимися в стиле "бомж-style". Это их мнение, которое имеет место быть, но отчего же тогда столько внимания этому?.. И ведь не было бы и этого поста, и многих других, если бы не столь бурная реакция.
Марк Холгейт, редактор специального выпуска Vogue Best Dressed List, 2011й назвал годом сестёр. И, на мой взгляд, в этот список по вполне понятным причинам попали Кейт и Пиппа Миддлтон, но по таким же понятным для меня причинам они не на его вершине.
Рада и за сестёр, и за Vogue.








No comments:

Post a Comment