Страницы

Свадебный наряд Кейт Миддлтон

29 April 2012

   Говоря о свадьбе нельзя не вспомнить свадебное платье, верно?
   Так вот после разговора о стиле молодой жены принца, захотелось поговорить о самом важном платье в ее жизни подробнее.

   И сегодня можно болтать об этом бесконечно, сегодня же у герцога и герцогини Кембриджских годовщина свадьбы. Так что простите мне долгие воспоминания, приятные моему сердцу.

   Оговорюсь сразу: мне платье понравилось с первых секунд. Многие говорили, что оно слишком простое, я считаю - элегантное. И к тому же ниже я докажу его сложность. Многие говорили, что оно слишком закрытое, я думаю - соответствующее случаю. Ведь не стоит забывать, что речь шла об консервативной королевской семье и о том, что девушка, одевающая его станет королевой, а, значит, ее вид в свадебном платье более чем ответственен.

   К моему счастью мне удалось увидеть это платье и в живую. Летом платье решено было продемонстрировать в Букингемском дворце. А еще фату герцогини, тиару, свадебные туфли, свадебный букет, свадебный торт и даже бриллиантовые серьги! Не радость ли!

   Думаю, на такой шаг королева с Кэтрин пошли именно, чтобы показать насколько тонка и сложна работа. Я почти на следующий же день, как увидела новости, побежала к Букингемскому дворцу! Выставка была замечательна, учитывая, что свадьба только-только прошла: была подготовлена подробная экспозиция, копии букета и торта, экскурсии успели перевести на все языки мира. На экранах шел фильм, посвященный свадьбе и любви Уильяма и Кейт. В отдельном коридоре показывали саму церемонию целиком. И, конечно, много фотографий почти в человеческий рост. Но это все лишь предвкушало самое вкусное.


   Как известно, автором подвенечного наряда Кэтрин выступила Сара Бертон. Впрочем, сама Кейт активно участвовала в процессе создания модели. Фильм как раз подробно объяснял всю тонкость работы. В свадебных элементах все было очень символично. Ни одна ниточка и ни один цветок не были случайны. Атласно-кружевное платье цвета слоновой кости сочетает в себе традиционные и современные мотивы, а кружевные цветы сделаны в виде символов Соединенного Королевства — розы, чертополоха, нарцисса и листа клевера. Тонкое кружево — ручная работа британских мастеров, так же как и миниатюрные пуговички сзади на юбке.

   Находясь рядом с ним, я задыхалась от восторга! И не хотела уходить.. А кругом лишь слышались вздохи и "amazing".. Все замерло, царили тишина, трепет и восторг.




 К сожалению, внутри фотографировать и снимать было запрещено...



No comments:

Post a Comment