Страницы

по душам. итоги года. ТОП 10 модных блогеров России

26 December 2013

Когда-то давно на свою первую стипендию я купила томик Шекспира, так как хотела иметь в своем распоряжении истории, приглянувшиеся с моих библиотечных посиделок школьных времен. И "Ромео и Джульетта" хоть и кажется наивной и детской остается моей любимой работой этого потрясающего мастера слова. Я с детства зачитывалась его сонетами, но то, что он сотворил на страницах с судьбами двух враждующих семей, потрясло меня. Я учила в школе роль Джульетты на английском, хотя задумка учителя, к моему детскому горю, сорвалась. Я смотрела все экранизации и все фильмы о Шекспире. Пересматривала этим летом "Влюбленный Шекспир" на английском (кто не смотрел - советую) и удивлялась фильму "Аноним". А самый впечатляющий балет за мою жизнь - "Ромео и Джульетта" в исполнении питерской труппы. И вот...

Когда дизайнеры Анна и Алексей Бородулины попросили меня ответить на пару вопросов о моде, я согласилась, не думая. И даже не спросила зачем и куда. Потому что люблю их душевное творчество, люблю говорить о моде, и вообще люблю говорить. Я знала, что в их руках с моими словами ничего плохого не случится, а занятость даже не давала об этом беспокоиться. Тем неожиданнее стало узнать, что я участвую в проекте "О моде по душам" при поддержке MBFWR и cosmoshoppping, где меня ставят в один ряд с уважаемыми мною людьми. Но они решили, что радости быть в ТОП 10 в преддверии нового года не достаточно и всех ласково и по-родном одарили "прозвищами". Так интересно было наблюдать за тем, кто есть кто, удивляться как тонко подмечены особенности каждого и ждать своего имени. И вот я - Джульетта блогосферы. У меня забилось сердце. Радость. Девичья, детская - но такая приятная...

почитать мою беседу с Бородулиными на их блоге: Интервью с Дашей Савельевой, Джульеттой от блоггинга, в проекте BORODULIN`S "О МОДЕ ПО ДУШАМ"



Надеюсь, вам будет интересно - не скупитесь на мнение и комментарии. Поговорим по душам?..
 
Спасибо этим творческим людям за эмоции, что они умеют пробуждать и за такой проект! Всегда интересно посмотреть, как отвечают разные люди на одни и те же вопросы, где мнения сходятся, а где - нет. И тем более на моей памяти это первый случай в России, чтобы дизайнеры делали что-то ради блогеров, а не наоборот. Это подвело лично для меня итоги работы за год и дало мощный заряд вдохновения на год следующий.

4 comments:

  1. Поздравляю! Желаю и дальше радовать очаровательными постами и душевным теплом.

    ReplyDelete
  2. Проект, действительно, очень необычный. Как точно дизайнеры угадали с "прозвищем" ))) Отличный подарок к Новому году. Желаю Вам еще больше интересных проектов в Новом году!

    ReplyDelete