Страницы

inspiration / horses

08 January 2014

Здравствуйте, дорогие!
Я надеюсь, ваши праздники удались. Мои прошли в веселом семейном кругу. И вот начинаются первые рабочие деньки этого года. 
Конечно, вы знаете, что этот год - год Лошади, так давайте о лошадях и поговорим. Я лично обожаю лошадей! Хотелось бы иметь свою личную, но пока приходится любоваться лишь изредка этими дивными умными животными.
Следующая цитата очень точно описывает мои чувства при езде:

"Впервые, когда я ездил галопом на лошади, я заплакал — это было сродни полету, тому, к чему стремится человечество" Том Хиддлстон

В последний раз, когда я каталась на лошади, мне пришла в голову одна мысль: быть может раньше люди были более благородными во многом и благодаря частому общению с лошадями? Когда я ехала на Златоножке, я практически чувствовала ее спокойствие и благородство.






 








4 comments:

  1. Люблю коней. У моего дедушки были кони, и как-то он подарил мне своего.
    Хорошие фотографии.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. А мне катание на лошадях дает спокойствие и умиротворение! любимое занятие, правда очень редко удается
    http://daria-vais.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. у меня тоже редко получается, к сожалению. будем надеяться, 2014 год это исправит)

      Delete