Страницы

"Медитация" Дарья Савельева

26 March 2014

Я давно заинтересовалась йогой и давно прощупывала ее разные аспекты. 
Как результат - первая книга с моей фамилией на обложке - "Медитация"
За веру в меня помимо родных спасибо издательству YogaPress, а за практические упражнения и подсказки-давним профессионалам мира йоги.



Шелест ужасно любит фотоаппарат и не смог пройти мимо фотосъемки. Я, кстати, для него завела аккаунт в instagram Goldenshelest, чтобы не закидать весь свой dariasaveleva одними его фото.



Если среди вас есть собачники, то именно в аккаунте Шелеста предлагаю обсуждать вопросы собаководства (а у меня их, как у новичка, много) и буду рада вашему там присутствию.

4 comments:

  1. обалдеть!!!! Поздравляю! Ты такая молодец!!! А как бы поближе книжку увидеть

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое!)) книга продается только в магазинах Москвы.

      Delete
  2. Даша, поздравляю! Это просто здорово! Шелест, по-моему, очень гордится)

    Давно хотела предложить перейти на "ты"))) Не против?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я надеюсь) Спасибо большое!

      Конечно, с удовольствием)

      Delete