Страницы

Shopping List

25 September 2014


Основные покупки сезона



1. Пальто оверсайз

У меня этот предмет одежды уже недавно появился. Но об этом я могу говорить много, а потому будет отдельный пост.

2. Голубой плащ

Исходим из предположения, что классический бежевый тренч у вас уже имеется. Всегда хочется чего-то еще. Я предлагаю прикупить голубой плащ. По мне так лучше дымчатого цвета, но можете и подчеркнуть свою яркую натуру.

 3. Широкий палантин в полоску

Люблю в сезоне осень-зима носить все объемное, а потому предлагаю купить палантин длинный и широкий, чтобы кутаться чуть ли не целиком. Если вы более спокойно относитесь к холоду, выбирайте и шарфы, но обязательно с геометрией рисунка.

 4. Оксфорды черные

Тут все понятно и без слов: подходит под все, а в сезон дождей незаменимы.

5. Макосины/лоферы светлые

Я бы выбрала бежевые, но главная идея в том, чтобы было что противопоставить оксфордам. Это должна быть игривая пара, которую можно и на вечеринку и на свидание надеть. Конечно, оксфорды с этим тоже справятся, но иногда хочется перемен.

6. Фиолетовое плотное платье-футляр

Оказалось, такое найти не так легко. Из комфортных я встречала фиолетовое платье только у Borodulin's, а из футляров у Виктории Бекхем, но цена-цена, эх... Кто ищет, тот всегда найдет.

7. Брюки скини черные

8. Джемпер черный

 9. Комбинезон 

У меня есть плотный черный комбинезон, и я от этой вещи без ума. Невероятно практично и комфортно. Поэтому комбинезону однозначно "да", но лично я буду смотреть на джинсовый, тем более вы видите, как он хорошо "подружится" с предыдущими покупками.

10. Черная водолазка-безрукавка

Эта интересная вещица только кажется не нужной, но благодаря ей можно делать интересные и теплые комплекты. И потом, вариантов таких безрукавок, как вы видите, масса.

А что успели приобрести вы?
Удачных покупок!

No comments:

Post a Comment