Страницы

Mango Spring 2012 Lookbook

22 November 2011

В целом этот лукбук Mango, как и их коллекция SS12, весьма приятен. Я выделила для себя несколько образов и вещей, но...
НО всё это уже было, всё это не ново, и мир они не открыли. Я понимаю, что, возможно, Mango это не тот бренд, от которого ждать открытий, но все мы знаем как простые вещи могут заиграть с аксессуарами, как интересно их можно сочетать. Здесь этого нет.
Плиссированная юбка, перья в сережках, полоска, белый цвет, цветные брюки, комбинезон, бахрома - во всё это мы уже наигрались и всё это тут есть...
Я могу представить себе поклонницу этой коллекции (и я могла бы ей быть).
Во-первых, она должна жить там, где жара не один сезон в году, где так жарко, что горячее тело хочет лёгкости. Во-вторых, она свободно мыслящая независимая девушка, которая ищет приключений, предпочитает лёгкую еду и лёгкие напитки и обожающая прохладу ночи... Она одевает эту словно выгоревшую на солнце одежду и бежит в город, возможно на побережье, возможно к друзьям, чтобы прокатиться на машине и сделать глоток холодной диетколы...
Но я фантазёр, да)
Смотрим лукбук:

















Модель Anna Selezneva

No comments:

Post a Comment