Страницы

Про плюсы в жизни

21 November 2012

Иногда пара плюсов может значить очень много. Например, что в тебя кто-то верит, что кто-то рад твоим успехам, что кто-то желает для тебя большего. И сегодня я прошу у вас плюсы не только чтобы жюри конкурса на звание "лучший блоггер 2012" обратило на меня внимание, хотя и ради этого, конечно. Но чтобы прочувствовать с вами обратную связь. Ведь уже год я стараюсь дарить вам свои тепло и улыбку, дарить вам вдохновение. А такие конкурсы помогают развиваться и оценивать себя, хорошо что они начали появляться в нашей стране.

Сегодня я предлагаю вам прочесть три мои статьи на конкурс: о моде, экологии и времени. Надеюсь, они вам понравятся и ваша симпатия выльется в "+". К сожалению, из-за сбоя мои фотографии к статьям запаздывают. Но я уверена, в скором времени и они появятся.

Статья про показ Бородулиных на MBFWR

Статья о скоротечности времени и часах Guess

Статья о взаимосвязи моды и экологии

Надеюсь на три плюса)

No comments:

Post a Comment