Страницы

The Carrie Diaries

28 December 2012

Сразу после каникул стартует новый сериал, в котором нам расскажут как жила знаменитая Керри Бредшоу до "Секса в большом городе". Станет ли этот новичок таким же культовым? По этому поводу у меня много сомнений. Прежде всего тяжело переиграть любимицу миллионов, но может статься, что он будет отличной заменой "сплетнице", которая благополучно завершилась.



С 14 января

«Дневники Керри»
(The Carrie Diaries)

Создатели: Джош Шварц, Стефани Сэвидж
В ролях: Анна София Робб, Хлоя Бриджес, Остин Батлер
The CW
Приквел знаменитого «Секса в большом городе», экранизация ещё одной книжки Кэндис Бушнелл. О том, как Керри в 80-е, ещё совсем девчонкой, сражалась из-за мальчика с главной школьной красоткой Донной Ладонной (двоюродной сестрой Саманты). В роли Керри Бредшоу 19-летняя Анна София Робб («Чарли и шоколадная фабрика» и «Мост в Терабитию»).

 

2 comments:

  1. Горе мне, никогда (!!!) не смотрела Секс в большом городе, хотя меня подруги уверяют, что это просто настольная книга" современной женщины, но у меня все просто руки не доходят! =))) Уже вон, приквел выпускают, а я все еще до основного сериала не дошла=)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Может с приквела и начнешь знакомство с Керри) Хотя, конечно, до секса в большом городе трудно им будет дотянуться. будет время посмотри пару серий)

      Delete