Страницы

Maison Marquise

17 July 2013

Знакомство с венгерскими дизайнерами я для себя начала с бренда Maison Marquise и его творцом Бори Тот. У бренда очень интересное звучание - "мэйзон маркиза" и, безусловно, хорошее будущее на рынке России.

 
 Почему и кто это смотрите ниже.



После получения образования по специальности текстильного и модного дизайна в Будапеште и Дублине, в 2004 году Бори Тот открыла свое дизайнерское ателье и с этого времени начала создавать прекрасные наряды для частных клиентов, звезд и модных показов. В период с 2004 по 2012 ее готовые платья премиум-класса под маркой TOTH BORI позиционировались как Luxury бренд. Платья от Бори всегда ассоциировались с ручной работой высочайшего качества, творческим подходом и уникальностью решений. Cледуя за изменениями, происходящими в мировой индустрии моды, она внесла поправки и в организацию своей работы — в 2012 году дизайнер запустила свой новый luxury бренд Maison Marquise.

 Очень приятная девушка и ей делает честь, что она масс-маркету предпочитает индивидуальный пошив. Кто-то из известных говорил, что за ним и есть будущее. Захотелось сразу узнать больше о венгерской моде, ее талантах и вообще есть ли там неделя моды? Почему-то раньше мой взгляд не был обращен на эту страну. К сожалению, в интернете мало чего нашла, но поиски продолжу и поделюсь с вами информацией. А пока будем следить за развитием бренда Maison Marquise. К этому моменту у него уже такая богатая история, что в один пост не рассказать, и столько платьев, что не показать.


На мой взгляд несколько вещей слишком перегружены деталями, я все же за более простые вещи. Если вам интересно, я бы выбрала себе следующие платья:
Еще мне понравилось белое пальто, как на Водонаевой, но хочется его померить. Кстати, бренд уже полюбился многим звездам, что, в принципе, не удивительно с его европейскими корнями и количеством наград. Но я хочу сказать опять же о перегруженности: возможно, такие платья смущают меня, потому что в моем случае они затмевают меня. А вот на таких ярких личностях, как Водонаева и Сати Казанова, смотрятся блестяще.

Когда Maison Marquise вышел на российский рынок?
Мы были приглашены на Неделю моды от ювелирного дома "Эстет" в октябре 2012 года. Мы были там очень успешны. После этого в марте 2013 года мы там же представили нашу следующую коллекцию. После показа Maison Marquise мы получили одобрение высоких профессионалов. В России мы также выиграли награду "Лучшая коллекция от кутюр" от международного канала Fashion TV.



 
  

2 comments:

  1. Очень интересные коллекции.

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Красивая коллекция. Нравиться синие длинные платья с золотыми цветами.

    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete