Страницы

Золушка

16 March 2015

Я из тех, кто любит романтичные истории. Да, феминистские идеи громят сам замысел этой сказки, но мы тут говорим о моде и вдохновении, так что о них и будем. Вдохновившись сказочным образом известного персонажа, дизайнеры пофантазировали какую туфельку они могли бы предложить Золушке. В группе вконтакте я предложила вам выбрать одну из многих, там же подписаны дизайнеры каждой туфельки: http://vk.com/cappuccinosdreams?w=wall-39460679_3756 .




А что выбрала бы я для себя?



А вот для Золушки я выбрала бы что-то более замысловатое.




2 comments:

  1. Джимми Чу волшебные! Фильм красивый) И актриса Лили Джеймс замечательная Золушка, на мой взгляд))) А ее платье на мировой премьере фильма от Эли Сааб? Восторг!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне она еще в Аббатстве Даунтон понравилась. Да, то платье по-моему так еще лучше чем в фильме) Идет ей ооочень

      Delete