Страницы

Milan: menswear collection A/W 13/14

16 January 2013

Сегодня закончились показы мужских коллекций сезона осень-зима в Милане. На очереди Париж.
В Милане выдались очень насыщенные и красочные дни. На мой взгляд было много сочных коллекций, за что я и люблю Миланские показы. На них обычно самый смак.
Итак, мир увидел коллекции Jil Sander, Ermenegildo Zegna, Costume National Homme, Dolce & Gabbana, Frankie Morello, Versace, Bottega Veneta, Trussardi,Iceberg, Salvatore Ferragamo,Calvin Klein Collection, Missoni, Prada, Roberto Cavalli, Emporio Armani,Gucci, Moschino, Roccobarocco и многих других.
Теперь об интересном:





Jil Sander В целом приятная очень коллекция.

Отмечу плюсом чистоту цвета и кроя.

 Интересны безрукавки и свитера.
 И опять длинные пальто.

Полоску такую не люблю. На костюмах смотрится как пижама пожилого человека. Или больничный костюм.






Dolce & Gabbana Сразу стало обидно за Бородулиных. У нас значит использовать святые лики на одежде кощунство, а в Европе что? Мне, кстати, вещи от Алексея и Анны нравятся вдохновенностью. Здесь же лики просто помещены на одежду. Это слишком нарочито на мой вкус. И слишком много цветов для мужских вещей. И кружева. И украшений. В общем, перебор всего. А некоторые образы так стары, что воскрешать их не было смысла.
Ermenegildo Zegna Просто отличные образы, вещи и аксессуары. И больше не нужно ничего говорить.

Neil Barrett У меня эта коллекция вызывает восторг! Чудесная черно-белая геометрия. Стильный печворк. Прекрасный синий с отливом. И одни из лучших пальто среди представленных коллекций.

Trussardi Приятная многослойность


No comments:

Post a Comment