Страницы

interVIEW / Dima Mazhuga: работать 24/7 можно лишь тогда, когда любишь свое дело!

20 April 2014

Дмитрий Мажуга, модель и актер, впечатлил меня своей пластикой и вдохновил на интервью.  Мы так привыкли, что наши мужчины/парни плохо одеваются и не следят за собой, что пора бы уже оглянуться. Прошли те времена, теперь вокруг достаточно стильных юношей, которые готовы составить достойную конкуренцию моделям Милана. Я посмотрела видео бекстейджа с Дмитрием и поняла, что слишком мало пишу о парнях, тем более, когда писать есть о чем. Итак, смотрим ролик и знакомимся поближе с Димой!
Дарья Савельева: Дмитрий, расскажи немного о себе и о том ролике, что послужил поводом для нашей беседы.

Дмитрий Мажуга: Имя мое Мажуга Дмитрий, мне 18 лет, родом из Киева. Так сказать, модель столичного отжима. Принимал участие в различных показах, фотосессиях и съемках рекламных роликов...... 


 .....Время от времени озвучиваю стихотворения и рекламные ролики. Месяц назад замечательный фотограф Саша Буц предложил сотрудничество. Месяц подготовки и вуаля, результат на лицо. Собрали замечательную команду! Молодой и весьма перспективный дизайнер Богдан Касс выступил в роли стилиста. Его творения не хотелось снимать до последнего момента!)) Визажист Саша Кельбас нашла цирюльника Никиту Калугина, который предложил сделать стрижку перед съемкой. Все это веселье снимала моя близкая и верная подруга Катя Павленко. Ночь без сна и бэкстейдж готов! Глаза горели словно после первого показа!

ДС: Ты очень здорово двигаешься, откуда в тебе это? Родители отдали в детстве на танцы?

ДМ: Танцами я никогда не занимался. В детстве я пробовал различные виды спорта. Я был достаточно активным ребенком, и родители отдали меня на акробатику, там я и получил пластику, которая помогла мне в более старшем возрасте. В университете принимал участие в танцевальных постановках. И в первой же получил номинацию за лучший танец. Куражился от души))

ДС: Тяжело быть моделью-мужчиной?

ДМ: Безусловно, в любой профессии есть свои плюсы и минусы. Необходимо уделять своему развитию и физической форме не мало времени. Мужчинам-моделям немного легче, нежели девушкам. Да и в возрасте нет особых ограничений, некоторые из них работают и за пятьдесят.


"Все мы не идеальны".

ДС: Как ты понял, чем хочешь заниматься? Тебе кто-то посоветовал стать моделью или ты пошел по чьему-то примеру?

ДМ: Все это получилось совершенно случайно. Как говорят, упало с неба. Я принимал участие в съемках одного х/ф, и одна из моих коллег предложила попробовать себя в качестве модели.


ДС: Ты помнишь свой первый модельный опыт? Расскажи о нем.

ДМ: Многие говорят "первый блин комом". Я безумно счастлив, что это выражение обошло меня стороной. Первый кастинг у меня был 2 года назад. Компания ESTEL искала моделей для показа причесок. Выбирали между мной и другим парнем. Типаж был очень похож. Когда ему задали вопрос "Профессиональная ли вы модель?", я замер в ожидании чуда. А он сказал "Нет". Я не мог упустить этот шанс! Сказал заказчикам, что я не модель, но быстро учусь. И сразу получил добро. Радости не было предела))) 
ДС: Ты и актер, и модель… Помимо этого чем ты еще занимаешься? INTO THE WILD твоя марка?

ДМ: Я приверженец разносторонней деятельности. Помимо всего вышеперечисленного я работаю баскетбольным арбитром, диктором (озвучиваю стихотворения, рекламу и др.), делаю изделия из кожи ручной работы.
INTO THE WILD – это наше детище! Это мой первый стартап. Рассказав идею своему другу, я получил одобрение и поддержку. Изделия из кожи для меня ремесло-хобби, которое радует мою душу!  

ДС: Как относится семья и родные к твоей работе?

ДМ: Они меня всячески поддерживают!

ДС: Реально ли сейчас вообще заработать на жизнь будучи моделью?

ДМ: Мое мнение таково, что в Украине, работая лишь моделью, на жизнь не заработаешь. Так как ты зависишь от многих окружающих факторов. 
 
"Дизайнеры - твой хлеб". 

ДС: У тебя есть агент или как это вообще работает на постсоветском пространстве?

ДМ:  Агента у меня пока нет. Но в ближайшем будущем подумываю об этом. Есть модельное агентство, которое предоставляет кастинги на различные проекты. 


ДС:Украинская мода - какая она?

ДМ: Самая разнообразная...

ДС: Ты вообще следишь за модой, показами, дизайнерами? Считаешь ли это важным для модели?

ДМ: Периодически. Конечно, если ты работаешь в этой сфере, то обязан знать эту «кухню». Дизайнеры - твой хлеб. 

"Батя, Я стараюсь!"

ДС: Как ты относишься к макияжу на съемках? Пользуешься ли чем-нибудь в реальной жизни? 

ДМ: Это, так сказать, избытки профессии. Все мы не идеальны. К макияжу отношусь абсолютно нормально, когда его в меру. В реальной жизни не пользуюсь никакой косметикой.

ДС: Ты общаешься с девушками-моделями? Какие они, правдивы ли стереотипы?


ДМ: Да, у меня много знакомых девушек моделей. Дыма без огня не бывает. На пути попадаются разные «экземпляры». Круг моего общения - абсолютно простые, адекватные и умные девушки, которых природа наградила хорошими данными. Одной из них 30 лет, и у нее двое детей. Она замечательно выглядит! ))

ДС: Есть мужчины, которые тебя вдохновляют в жизни и в работе?

ДМ: Меня вдохновляют друзья и наличие вкуса у окружающих. 

ДС: А какой  ты видишь свою жизнь через 10 лет? 


ДМ: Я верю в карму и судьбу. Как говориться, что написано в «книге», тому и быть. Но несмотря на это работаю над собой и совершенствую навыки. Работать, работать и работать 24/7 можно лишь тогда, когда любишь свое дело! 

ДС: На lookbook у тебя 367фанатов, хотя всего 5 Look’ов. Как ты это делаешь?!

ДМ: Как говорила великая женщина Людмила Янукович в одном из своих интервью "Батя, Я стараюсь!" ))))

Дима, спасибо тебе за беседу! Я желаю тебе всяческих успехов, обложек и мировых подиумов!

No comments:

Post a Comment