Страницы

Backstage / Новый образ в фото-студии

11 May 2014

Те, кто следит за моим instagram, уже знают, что в прошлые выходные я ездила в город Орел. Целью моей поездки было знакомство с творческим коллективом "Новый образ"
Я вообще люблю душевных людей, но мне еще и как-то невероятно везет с ними встречаться. Вот и эти девчата заинтересовали меня так, что я собралась в путь в первые же выходные. Мы с ними накануне обсуждали идею предложить выпускникам разные образы к их главному празднику этого года, и, приехав в Орел, я окунулась целиком в творческий процесс. И уже хочется к ним вернуться. Команда "Новый образ" состоит из четырех человек: фотограф Ольга Пономорева, визажист Екатерина Щербакова, парикмахер Наталья Зарубина и имиджмейкер Карина Дворянова. И это такие люди, которые тебя и на вокзале встретят, и накормят, и чаем напоят, и заболтают обо всем на свете, и  проведут в закулисье модной фотографии, да еще и спать к себе домой поведут. Вернулась я оттуда абсолютно влюбленная в их команду и процесс их работы.
"Новый образ" для них некое подобие кружка по интересам. Это, действительно, объединение людей, увлеченных своих делом, и каждый в нем профессионал. Девочки невероятно дружны, что сразу же подкупает, по крайней мере меня. Не с каждыми, знаете ли, засидишься в фото-студии до двух часов ночи. В своем проекте они объединяют усилия, чтобы помочь девушкам и женщинам создать новый образ, который в полной мере отразил бы их настроение, их душу, а затем запечатлеть его на камеру. Так сказать - держи и не забывай, какая ты можешь быть.




Студия - место само по себе интересное. В разных уголках - свое настроение, создаваемое реквизитом. У девочек студия находится в здании с возрастом, там когда-то давно что-то производили, а сейчас помещения дарят много естественного света сквозь огромные окна и незабываемые ощущения. Здания с историей, как интересный человек, умеют увлечь. У них совершенно особое очарование.

Но главной сценой того дня был белый фон. Я поняла, что работать с ним невероятно трудно - ведь не приходится рассчитывать, что фон скажет все за тебя. И, если раньше я считала, что фото в студии делать не так интересно, то сейчас я этого сказать не могу - все зависит от того, кто с тобой работает. Мне кажется, для каждой девушки это интересный опыт - поиск себя перед камерой. А помогает в этом созданный образ.


Я еще с недель моды полюбила бекстейджи, когда видишь моделей ДО и ПОСЛЕ на подиуме, и тут я тоже не могла оторваться от работы визажиста. Так редко встречаются люди, которые не только чем-то серьезно увлечены, но еще и приуспели в этом...


Я впервые наблюдала как работает фотограф в студии, и мне повезло быть в этот день с Ольгой. Помимо очевидного факта, что она добивается отличного результата, я не могла не отметить ее движения. У каждого, влюбленного в свое дело, есть особая манера. У писателя обсуждают стиль и причуды, а у фотографов - настроение на съемке и его движения. Я специально изучила эту тему. Есть фотографы, которые даже снимая динамику, умудряются сидеть на месте. А Ольга будто танцует.


Олей звали и модель. Какое же удовольствие наблюдать за рождением картинки от начала до конца! Я в который раз благодарю свой блог за такие моменты. Приходит, значит, девочка-модель. Стройная, скромная, милая, без макияжа. Я вижу, как она подглядывает в зеркало, пока Катя ее красит. Довольная улыбка проскальзывает в уголках губ. Коллектив обсуждает каждую деталь, каждый локон, который должен помочь рассказать историю нового образа. Парикмахер Наталья молниеносно (вот правда, поймать ее движения фотоаппаратом было для меня сложной задачей) делает невероятную укладку. Олю одевают в сочного цвета платье. И перед нами уже совершенно другая будто бы девушка. Страстная, загадочная... и определенно знающая о том, что она неотразима. Я вижу, что ей очень по душе этот образ. "Да, я давно мечтала увидеть себя такой". И кажется, что ей стоит быть такой! Невероятно грациозной и томной. Я позже покажу вам какой увидела меня Ольга, а пока любуемся бекстейджем.
Кстати, у девочек в группе вконтакте сейчас конкурс, вы можете выиграть преображение у них. Поверьте, ради этого стоит ехать в другой город.




Напоследок одна из моих любимых фотографий, получившихся в тот вечер. Больше ищите у девочек в группе.



4 comments:

  1. Какой интересный пост. Оторваться не могла)
    И фотографии все классные *-* Представляю, какая там царила атмосфера.

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, я рада, что понравилось и мне удалось передать ощущения)

      Delete
  2. Даш, тебе безумно повезло. И девочкам, что они так хорошо сработались.
    Я довольно многих людей в этой сфере раньше видела и хочу сказать, что качественных (с технической т-ки зрения) работ достаточно, но комфортная атмосфера есть не у всех. Держись за девчонок и вдохновляйся! ;)

    smart & casual people

    ReplyDelete