Страницы

в честь 1й годовщины Кембриджских

29 April 2012

   Когда женился принц Уильям, я с присущим мне трепетом ко всему английскому и к этой сказочной стране конечно же следила за каждым шагом жениха и невесты, а потом уже и молодоженов. Их свадебные фотографии облетели весь мир, а я плакала от умиления насколько все было волшебно...
    Прошел год и про Кэтрин не забыли, наоборот - она удачно влилась в королевское семейство, нашла свое место и завоевала сердца англичан окончательно. А еще она стала признанной иконой моды. Мне импонирует ее стиль, сама люблю такой силуэт платьев. Слишком часто ее ругают за широкие плечи и узкие бедра, но это дело вкуса считаю.
    Прошел год, а она все так же наивно и мило смотрит на мужа, а ведь он почти весь год провел на службе, хотя, может, дело как раз в этом.

Я предлагаю окунуться в небольшую фотохронику модных образов герцогини. И начнем, конечно, с фотографий, связанных со свадьбой.



























No comments:

Post a Comment