Страницы

I&SPb

19 September 2012

К сожалению, в Питере у нас сломался фотоаппарат, что означает почти смерть для блоггера. А потому вот лишь некоторые из дней и моментов, которые успели попасть на пленку.

Хорошо, что это обстоятельство не повлияло на остальное времяпрепровождения, и путешествие выдалось крайне насыщенным: и праздники, и природа, и рестораны, и ночной город, и музеи, конечно... Это город, в котором радуешься, что опоздал на метро и не берешь такси, а идешь встречать рассвет у Невы...

На фото Санкт-Петербург, Винницы, Финский залив, Soholounge, Новая Голландия.



 























2 comments:

  1. платье+чёрные плотные колготки=плохо
    платье летящее, колготки тёплые. отвратно смотрится,но видно, что погода не располагала. но всё равно, так больше не делайте.

    ReplyDelete
    Replies
    1. благодарю за то, что Вы не просто зашли в блог, а еще и захотели высказать свое мнение! я бы хотела, чтобы в моем блоге было место дискуссии. конечно, приятнее вести беседу и прислушиваться к советам от не анонимного читателя. но и на том спасибо.
      к Вашему совету=мнению. у меня другое мнение и видение, поэтому я и завела блог - чтобы делиться им. колготки были не черные (и не теплые кстати), а в цвет узора на платье, и дополнялись теплым пальто, которое Вы могли видеть. иногда нужно разрушать стереотипы, и они давно были разрушены касательно легких тканей юбок-платьев и плотных (НЕ теплых) колгот, которые в данном случае были для цвета. если вас ввела в заблуждение плохая цветопередача фотоаппарата, то извиняюсь- мне тоже жаль, что я не обладаю хорошей техникой, которой кстати буду очень рада как подарку, ведь моему блогу скоро исполняется год)Написав на мою почту (dariasaveleva@gmail.com), Вы можете узнать адрес доставки.
      Не стесняйтесь высказывать мнение по поводу увиденного и прочитанного, это помогает мне развиваться.

      Delete