Страницы

How To Blog / Как вести блог или Советы блогерам на TheLook

26 February 2014

Вы знаете о моей давней дружбе с порталом TheLook, для которого я писала. Не могу не поделиться с вами замечательной новостью, тем более что среди вас много талантливых блогеров: TheLook обновился и стал еще более дружелюбен к любителям блогов.

Во-первых, на нем появилась рубрика "полезное" (для блогеров), которую веду я. Большая радость говорить о любимом деле и делиться знаниями. Надеюсь, эта рубрика станет для нас местом обсуждения насущных вопросов и проблем. Смело делитесь своими мнениями и вопросами в комментариях. Можете также писать мне на почту (смотрите справа) или на официальную почту рубрики ask@the-look.ru. Кстати, в этой рубрике мы еще будем собирать и все интересные конкурсы, которые проводятся в блогах. Заслужить подарок стало еще проще! И, конечно, я буду рада делиться ссылками и на ваши конкурсы.

Во-вторых, свой блог можно прикрепить к системе TheLook и тогда он будет появляться на главной странице портала. К тому же это отличный способ быть на связи. Судите сами: вы регистрируетесь, подписываетесь на мои обновления и читаете сразу и мой блог и рубрику "полезное". Смотрите как выглядит мой блог там.

Очень надеюсь, что рубрика окажется действительно полезной и интересной для вас! Мне важно ваше мнение и ваша поддержка.

Почитать советы блогерам:

Варианты сотрудничества с брендами и магазинами

Домашняя неделя моды

PR план блога

Тематика блога

Как отметить годовщину блога

ТОП блогеров 2013 в мире


No comments:

Post a Comment