Страницы

Карин Ройтфельд, вчера сегодня завтра

17 December 2011

подводя итоги года...

Поговорим о Карин Ройтфельд: как она встретила этот 2011 год, что успела сделать и какой сюрприз готовит в году 2012м.



Карин Ройтфельд привлекла к себе много внимания в этом году. Моего внимания точно.
В конце прошлого, 2010, года она неожиданно ушла с поста, о котором многие только мечтают, с поста главного редактора французского Vogue. А ведь она там проработала 10 лет! И повергла этим в шок Vogue, ведь кто мог её заменить?... Свято место пусто не бывает, и теперь Vogue возглавляет Эммануэль Альт. Конечно, это отразилось на журнале, он меньше стал рисковать, стал спокойнее и стабильнее... Но может Альт просто боится ошибиться и скоро разойдётся?... Но я отвлеклась..

Это Карин вчера. Но что заставило её принять такое судьбоносное решение? И где она теперь? Карин умная и рискованная женщина, не забывайте.

"Главное, что я вновь обрела – моя свобода. Безусловно, свобода – это цена, но я готова была ее заплатить за право быть собой. При этом я даже толком не смогла отдохнуть – уже на следующий день стали поступать предложения попробовать себя в новых сферах, так что теперь я работаю даже больше, чем прежде. Но работаю на себя. Я попробовала массу вещей, которые не делала раньше, и у меня такой драйв, азарт, я делаю это с большим удовольствием."

Не так давно вышла в свет её книга Irreverent, о которой она задумалась ещё будучи в Vogue и презентация которой прошла между прочим в Москве. Но дело тут не в эпатаже: у Карин русские корни. Её отец, кинопродюсер Жак Ройтфельд, родом из города Аккермана Одесской области. Карин назвала своих детей Юлия и Владимир, обожает Достоевского, балет и чай с вареньем и считает, что очень важно держаться корней.
В книгу вошли 350 фотографий и редких снимков, 250 журнальных вырезок и обложек, личные заметки, эскизы известных дизайнеров. Помогали в работе над книгой Карин её коллеги Анна Винтур и Кэти Хорин, а редактировал работу сам Оливье Замм.


"Здорово, что все больше и больше людей интересуются фэшн-индустрией. И мне нравится то, что масс-маркет так стремительно развивается – мало того, что он дарит возможность одеваться дешево, но модно, так еще и обеспечивает огромное количество рабочих мест."

"Я всегда прежде всего обращаю внимание на человека и только потом - во что он одет."

Что ждёт Карин завтра?
В сентябре наступающего года выйдет в свет её собственный совершенно новый журнал, название которого пока держится в секрете. Известно, что помогают ей в создании журнала видные фигуры фэшн-индустрии, среди которых знаменитый фотограф Марио Тестино, стилист Мари-Амели Сове и Стивен Ганн.

"Я надеюсь создать по-настоящему культовый журнал - свежий и захватывающий."

 Несмотря на то, что готовится журнал к выходу во Франции, издаваться он будет на английском языке.


"Он должен быть международного масштаба."

Я в который раз восхищаюсь этой женщиной и вдохновляюсь ею. И я знаю, что в следующем году мы не раз о ней услышим.

No comments:

Post a Comment