Страницы

fashion

17 December 2011

Когда я вижу такие фото, у меня теплится надежда, что это станет модным вновь: отношение к моде (fashion) как к искусству.
В старых итальянских журналах Vogue к моде было отношение как к театру в былые времена в Японии. Это было церемонией. Могли не сказать ни слова, но жесты и форма одежды передавали всё.
Я представляю как стилисты подбирали эту, тогда бесценную, одежду от именитых дизайнеров, аккуратно надевали её на модель, которая на мгновение становилась артобъектом, как сейчас принято говорить. Она жила так, как хотела одежда, как её задумал гений...







(из двух разных фотосъёмок этого года)

Сейчас всё прозаичнее и ниже.
Я люблю стиль casual, в нём живу и люблю фото, полные свободы, но мне так иногда не хватает этих волшебных церемоний в жизни.
Помните как носила одежду Одри?..

No comments:

Post a Comment