Страницы

Итоги конкурса Мода! Спорт! Май!

01 June 2012

Конкурс Мода! Спорт! Май! окончен!
Я рада представить вам его победителя - Динару.


"Начну с того, что меня зовут Динара, мне 24 года, живу на Урале, в
прекрасном городе Екатеринбурге, хотя мой родной город - Первоуральск,
маленький,но очень симпатичный городок:)
В этот день погода постаралась и мы вышли на пробежку с подругой,или
можно сказать спортивную ходьбу с элементами пробежки и зарядки:)
Почему именно этот вид спорта? Потому что я люблю свежий воздух (мы
бегаем в лесной части города), люблю, когда кровь приливает к щекам,а
ноги приятно устают, люблю чувствовать себя бодрой и в отличном
настроении, а пробежка самое то! Тем более, разминаются все группы
мышц . К тому же, мне по душе спортивный casual, это удобно и
комфортно, легко комбинируется с другими стилями, плюс в этом сезоне
элементы спортивной одежды завоевали свое место под солнцем."

Динаре достается отличный подарок - рюкзак.

Скоро уже следующий конкурс, не пропустите!


Познакомиться ближе с победителем можно в группах в соц сетях:
вконтакте
facebook

No comments:

Post a Comment