Страницы

подарки и скидки

21 March 2013

Кто не любит подарки...
В блоге MoreFashionista повезло одной подписчице и она стала победителем конкурса.
Я в подарок получила чудесный платок (фото позже), который перед 8 марта бережно заносила в wishlist.
А еще я люблю дарить подарки. И особенно себе)) Ведь так приятно и легко порадовать себя чем-то. Тем более, что нам, девушкам, сделать это очень просто. Достаточно купить платье, о котором давно мечтается.
В связи с этим хочу рассказать вам о паре акций и подарков. Я люблю онлайн-shopping: он экономит время, а порой это необходимость, учитывая, что я живу не в самом крупном городе. Так сайту lamoda.ru на МирБонус сейчас исполняется 2 года и весь март они дарят подарки. Можно выиграть даже автомобиль.
Еще познакомлю вас с интересным и полезным ресурсом - mirbonus.ru (кто-нибудь уже пользовался?) На этом сайте собрана вся полезная информация для таких любителей shopping, как мы с вами, а в частности для любителей интернет-магазинов. ЗДЕСЬ каталог всех модных интернет-магазинов. Более того на сайте есть их обзоры, отзывы, информация о текущих скидках, актуальные промо-коды и купоны на скидки. И каждый может этим воспользоваться! Это совершенно бесплатно, не нужна даже регистрация. Просто ищите полезную информацию на МИРБОНУС, определяетесь с магазином и покупкой и указываете номер скидочного купона на сайте интернет-магазина.
   Так я, например, узнала про интересные скидки на asos и Boutique.ru.
   Удачных покупок!

No comments:

Post a Comment