Страницы

Natali Leskova

24 March 2013

Я люблю, когда не работа накладывает отпечаток на жизни людей, а люди самовыражаются в своей работе. Быть может за это я и люблю моду: дизайнеры вкладывают свои души и представления о мире в образ вещей.


Я, признаться, не помню как узнала о дизайнере Наталье Лесковой, но за это точно надо сказать "спасибо" интернету и ее блогу. Но она мне запомнилась: ее целеустремленность и профессионализм в столь юном возрасте вдохновляют и внушают уважение.
Помню как мы прогуливались по Питеру тем летом, я видела любовь Натальи к этому городу, и ее новая коллекция стала логичным продолжением ее слов. Ведь так и должно быть.


Наталья

Специально для cappuccino's dreams Наталья рассказала о своей новой коллекции, которую представит на неделе моды в Москве:

1 апреля MBFWR 15:00-22:00 Презентации Natali Leskova


Наталья: "Презентация на MBFWR - это безусловно важный шаг для меня, как для дизайнера. Я представлю новую коллекцию сезона весна/лето 2013, вдохновением для которой стали путешествия, полеты, небо. Ассортимент коллекции - летние пальто, брюки и юбки, футболки и свитера - все то, в чем будет комфортно и во время перелета, и по прибытии на место. Девушка, о которой я думала, создавая эти вещи, - современная, любящая путешествовать и мечтать, свободная от предрассудков."

Ознакомиться с вещами и купить их можно на сайте www.natalileskova.com


Наталья родилась в марте 1990 года в городе Сургут, Тюменская обл. После окончания школы, в 2007 году, переехала в Санкт-Петербург, где учится в Санкт-Петербургской Государственной Художественно-Промышленной Академии на кафедре Дизайн Костюма. 


  

 

No comments:

Post a Comment