Страницы

milan fashion week men aw2012 day1/BURBERRY PRORSUM

14 January 2012

Об этом показе я могла бы говорить вечность, но попробую удержаться. Пусть ещё день не закончился и ещё идут показы, но BURBERRY PRORSUM я уже могу назвать лучшим шоу этого дня.
Большую роль, конечно, сыграл мой вкус на почти всё британское, но этот бренд я восхваляла не раз и по заслугам. Только в этом блоге за маленький период времени накопились вот эти сообщения.
Что в BURBERRY PRORSUM aw2012? Всё, что должно быть у джентльмена, и всё, что должно быть у современного модника. Вдохновение- переосмысление английской классики и Шерлок.
Что меня поразило? Дутые mini куртки, зонты с интересными ручками, рисунки на рубашках, галстуки, сливающиеся с рубашкой, животные на свитерах, удивительная и волшебная цветовая гамма, интересные воротники свитеров, шарфы и бархат.
Я бы всех мужчин мира так одела...
Когда закончился показ мне хотелось ещё и ещё!

No comments:

Post a Comment