Страницы

fashionista's LA diaries/ about

04 April 2013

Сегодня я рада представить вам, дорогие читатели, новую рубрику в блоге:

 fashionista's LA diaries.

Она будет вестись периодически по заметкам, которые мне будет присылать девушка, проживающая в Америке и работающая в сфере моды - Karina Swan.
Для начала предлагаю познакомиться с ней: 


"
Привет всем! Меня зовут Карина (Swan), я родом из Казахстана, из города Алматы. В детстве я жила полгода в Праге (Чехии) перед тем как переехать в Канаду (город Монреаль), где прожила 13 лет. 
Я училась на психолога и на модельера и у меня было много разного опыта, но стихия, которой я живу - мода. В этой сфере я нахожусь тем или иным образом еще со времен моего зачатия, так как во время беременности и до переезда в Канаду моя мама работала байером по Казахстану, России и большей части Европы. Моя страсть и мое понимание моды зародились еще тогда, когда далеко не все гонялись за брендами и знали знаменитых дизайнеров. Все начало проявляться в 5 лет, когда я смотрела показы мод и делала эскизы увиденного, передавая это в моем стиле. Еще в детстве все меня называли «маленькая модница», потому что я всегда не только за ней следила но и, как мне говорили, ее задавала. Сейчас все так и осталось, многие также берут с меня пример, повторяют мой стиль, единственное что изменилось - модница повзрослела.


Два с половиной года назад я задумалась о Монреале и его двух сезонах: зима и июль. На самом деле в Монреале 4 сезона, но это не останавливает зиму приходить незваной в октябре и задерживаться в гостях до апреля. А июль – обычно самый теплый месяц. По окончанию учебы я почувствовала что хочу перемен в погоде и в жизни и перебралась в теплые края – Лос Анджелес, Калифорния. Тут я всегда просыпаюсь с лучами солнца, которые осветляют мое настроение и обогревают душу, ведь я нахожусь вблизи океана. Конечно же, я продолжаю мое истинное призвание в творческом мире моды, чем я и буду делиться с вами в будущем.
"

No comments:

Post a Comment