Страницы

inspiration / Maroussia Zaitseva

11 April 2013

Всегда интересны источники вдохновения. А когда их много и они так четко сформулированы, то хочется разобраться поподробнее.


Коллекция Maroussia Zaitseva, по ее собственному признанию, является своеобразным квестом для желающих ее понять: «Мне нравится использовать символы, знаки и прямые ассоциации. Коллекция – это цитаты и реплики из книг и фильмов». Героини коллекции – экзистенциалистки в клетчатых пальто, предпочитающие дорогую фурнитуру, спущенное плечо и универсальный гардероб.
Мне захотелось разобраться со всеми источниками, обязательно выделю на это время. Если что видели-читали, поделитесь, пожалуйста, своим мнением.

Источники вдохновения:

фильм исландского режиссера Дагура Кари "Ной - белая ворона"
роман датского писателя Питера Хега
фильм южнокорейского режиссера Ким Ки Дука "Остров"

мысль о возможном существовании параллельных вселенных
теория струн

Я пока сильна только в последних двух, т.к. по образованию физик :)

2 comments:

  1. Здравствуйте, Дарья!
    Недавно я также описывала коллекцию Maroussia Zaitsevа. Было интересно провести аналогию с вашей интерпретацией. Ввод таков - стану Вашим постоянным гостем)))
    http://cannyfashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Добрый день! Мне приятно, буду рада вас видеть на моих страницах)

      Delete