Страницы

Mercedes-Benz Fashion Week Russia 3 день

07 April 2013

Третий день недели моды стал для меня днем закулисья. Мне повезло познакомиться с Анной и Алексеем Бородулиными и еще больше проникнуться к ним и их творчеству. Я увидела как организуется показ, как готовятся модели и посмотрела результат всего этого из первого ряда. В пресс-центре в тот день фотографы делились своими лучшими снимками, Лилия Пустовит представила милую коллекцию, а Бородулины - очень сильный результат своей полугодовой работы.
Этот день стал для меня самым запоминающимся и радостным и даже презентации в этот день были оформлены интереснее всего, особенно Nastia Olgan.

За кулисами показа Borodulin's 


Презентация Yanina Vekhteva


За кулисами показа Юлии Николаевой





Обстановка ГУМ


За кулисами показа Poustovit


Показ Borodulin's


Презентация Nastia Olgan




Пресс-центр



Проход на показы

Все фото мои

No comments:

Post a Comment