Страницы

interVIEW / RainbowSeekers

07 April 2013



В первый день MBFWR мне посчастливилось пообщаться с талантливыми и интересными сестрами, представляющими бренд бижутерии RainbowSeekers – Ириной Кирьяновой (дизайнером) и Мариной Кирьяновой (PR-директор). 
Я очень люблю творческие и одновременно семейные тандемы: в таких случаях обычно результат очень душевный.  Такие бренды, где муж помогает организовывать арт-пространство презентации на неделе моды, сестра продвигает талант, а девушка творит – обречены на закрытость, а потому творчество становится самобытным и подлинным. Конечно, я задала сестрам несколько вопросов, ответами на которые делюсь с вами. Семейность человека для меня всегда является его лучшей характеристикой, а то, как сестры заканчивали друг за другом фразы, говорит о полном взаимопонимании и служит им безусловно комплиментом.


ДарьяСавельева: Что для вас означает представлять свою коллекцию на таком крупном модном мероприятии?
Ирина: Это огромный шаг! У нас сегодня первая презентация на такой крупной площадке.
Марина: Во-первых, это новая ступень для нас. И мы, конечно, этому очень рады. И вниманию рады – мы не ожидали, что будет настолько повышенный интерес. Хотя, не скроем, ждали внимание.

" персонализировать свою личность, разрушать стереотипы, выделяться... "

ДС: Вы долго готовились к презентации?
Ирина: Скорее сумбурно: не долго, но очень интенсивно. Наша деятельность зависит от почты (почты России), потому как все элементы мы покупаем за рубежом.
Марина: Но вроде бы мы справились.
Ирина:  Мой супруг сделал декорации для презентации, например эти торшеры чудесные.



 
ДС: Как долго существует ваш бренд?
Ирина: Мы полтора года занимаемся этим.
Марина: Ира с детства всегда что-то мастерила сама и училась в соответствующем институте. В один момент мы поняли, что пора заняться бижутерией.
ДС: Как появляется концепция бренда и коллекций?
Ирина: Это зависит от личных предпочтений. Естественно, я делаю то, что мне нравится.
ДС: С чем можно сочетать эти украшения?
Ирина: Конечно, с простыми вещами: это самый удобный вариант и самый используемый. Стоит добавить к базовым вещам такое колье и девушка уже готова на выход.
Марина: Эти украшения абсолютно универсальны. Ира носит их с джинсами и рубашкой, а я вынуждена придерживаться дресс-кода и ношу их с брюками. Некоторые наши покупательницы очень интересно их обыгрывают, мне стараемся следить за этим.
ДС: Где можно купить ваши украшения?
Марина:  Есть интернет-магазин, в шоуруме на Тверской Roomchic, в универмаге Цветной, в Краснодаре есть торговый центр Кристалл, в Новосибирске.
ДС: Часто встречаете девушек в своих работах?
Марина: Нет, но мы смотрим теги в инстаграмме.
Ирина: Мы не настолько массовые и хорошо.
Марина: У нас нет цели быть массовым продуктом, мы все же хотим сохранять уникальность.
ДС: Какой посыл вы несете покупателям?
Марина: Найти свой код персональный: персонализировать свою личность, разрушать стереотипы, выделяться.
Ирина: Меня очень вдохновляет (без пустого заимствования) творчество древних культур:  Египет, ацтеки. Все это мной переваривается и дается в современном виде.
ДС: Расскажите о коллекции, которую вы представляете.
Ирина: Она называется «moonlight shadow», отсюда цвета- приглушенный синий, черный, все таки это коллекция сезона осень-зима, а зима у нас длинная и темная. Тут нейтральные оттенки, которые мы обычно и носим в такое время. Формы - микс, есть колье анубис, а одно мне напоминает скоробея. Все это не явно и только через ассоциации. Я цветами и фактурами передаю настроение. Если сделать все без блеска и в других цветах уже будут другие ощущения и другие подсознательные ассоциации. Тиражи всегда не большие.
Марина: Сейчас у нас спрос превышает предложение. Это и хорошая и плохая новость одновременно. Женщины часто берут крупные колье, они уже готовы рисковать. Я думаю ,что происходит некое обучение: в журналах и всюду говорят носите колье, не бойтесь.

Благодарю девушек, что нашли время для беседы!
Смотрим новую коллекцию сезона осень-зима, представленную на MBFWR:









No comments:

Post a Comment