Страницы

субботний просмотр

13 October 2012

Выходные замечательное время для просмотров видео. А так как мы все-таки здесь говорим о моде, то и видео будут, конечно, о моде. Я приготовила для вас сразу несколько лакомств на разный вкус.

Начнем с прошлого. Я люблю эпоху 60-х: мода, музыка, стиль жизни. А потому приглашаю вас посмотреть несколько фильмов из Англии 60-х.

Для того, чтобы проникнуться тем временем, посмотрим это свингующее видео.


Теперь полюбуемся иконой стиля Твигги. Она танцует, позирует и она прекрасна. А какие танцы!

Теперь к современности.
Рейчел Зоуи (Rachel Zoe) обладает стилем, при котором даже без головы ее можно узнать. Но ее волосы и улыбка тоже прелестны. Приятно смотреть на забавное общение двух девушек из мира моды.

Напоследок хочу поделиться с вами быть может неожиданной мыслью. За долгое время я успела разочароваться в Chanel. Признаться, я уже ждала, когда наступит закат его эры. И хотя сам Карл безумно талантлив, все слишком отдавало нафталином. Не хватало юмора, озорства, молодости, кокетства. В общем, последняя коллекция первая, которая мне понравилась у них за долгое время. Но про декорации молчу, у Chanel они всегда чудесны. А в этот раз и от музыки восторг. Одним словом - БРАВО!

No comments:

Post a Comment