Страницы

С днем рождения, cappuccino's dreams!

24 October 2012

Ровно год назад по адресу dariasaveleva.blogspot.com появилось первое сообщение. Примечательно, что первые посты были про неделю моды MBFWR, а сейчас я отмечаю год, только вернувшись с нее. Тогда я и подумать не могла, что буду воочию наблюдать за праздником моды, познакомлюсь с творческими и талантливыми людьми. Только несколько месяцев назад блог получил тот дизайн, что вы видите сейчас. За это время он успел полюбиться и стать заметным.
Я благодарю вас, мои читатели, что вы на протяжении долгого времени заглядываете на эти страницы. Я надеюсь на наше с вами более тесное общение. Я буду продолжать радовать вас конкурсами, потому что хочу дарить вам подарки, а вы не стесняйтесь писать комментарии, писать мне письма и сообщения в соцсетях, отвечаю каждому.
Интересно, где мы окажемся еще через год, а пока как результат победа в конкурсе guess watch, колонки моды в журнале, наличие любимых и постоянных рекламодателей, замечательные знакомства и, конечно, прикосновение к миру моды.



Футболка, что на мне, с принтом, который иллюстратор Анастасия Малашонок создала специально к дню рождения блога. Вы можете приобрести эту футболку или выиграть в конкурсе.


На мне: 
футболка cappuccino's dreams,
джинсы H&M,
пальто ICHI,
часы Swatch,
браслет Pandora,
шамбала Александры Арбузовой











2 comments:

  1. А мы будем и дальше радоваться твоим победам)
    С Днем Рождения!:D

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, тебе в особенности!

      Delete