новости недели

19 May 2013

Zara и H&M решают проблемы охраны труда

Лондонская мода 1980-х в книге Blitz

Даутцен Крез — лицо весенне-летней кампании H&M




Zara и H&M решают проблемы охраны труда 

H&M, а вместе с ним британские компании Primark и Tesco, а также C&A и Inditex, являющаяся владельцем Zara, приняли решение подписать совместное соглашение, обязывающее их регулярно организовывать проверки на фабриках-поставщиках, а в случае необходимости брать на себя оплату ремонта помещений. К соглашению также присоединился конгломерат PVH, владеющий такими брендами, как Calvin Klein и Tommy Hilfiger.

Гибель более тысячи человек подтолкнула отрасль еще к одному решению: повысить минимальную заработную плату рабочим, то есть выполнить требование, выдвинутое год назад людьми, многие из которых 24 апреля работали в здании Rana Plaza.

Напоминаю:

- производство таких брендов, как H&M, Gap и Wal-Mart развернуто на швейных предприятиях Бангладеш
- в 2012 году их рабочие устроили забастовку с целью обратить внимание на свое бедственное положение
- на их защиту встал глава H&M Карл-Йохан Перссон, он назвал зарплату размером $37 при 10-16 часах работы в сутки недопустимой и призвал правительство страны принять меры
 - 24 апреля 2013 года, в здании комплекса Rana Plaza, который находится в столице Бангладеш Дакке, произошло обрушение. Число жертв составило более 1100 человек. Причиной обрушения здания стали четыре мощных генератора, вибрации которых совпали с вибрацией тысяч швейных машин.


Лондонская мода 1980-х в книге Blitz

Выходит новая книга Blitz, собравшая съемки из одноименного журнала. Она перенесет читателей в 1980-е, когда появились на свет три культовых британских издания — журналы Blitz, i-D и The Face. Blitz, основанный в 1980-м студентами Кэри Лабович и Саймоном Теслером,  просуществовал до 1991 года. На его обложках появлялись Грейс Джонс, Билли Айдол, Джордж Майкл и многие другие. Редактор моды Blitz  R. Webb собирал на страницах журнала архивные снимки и короткие рассказы из жизни моделей, фотографов и художников, работавших над его номерами. Так, в журнале можно было увидеть, например, только выпустившегося из Parsons Марка Джейкобса, а также другие редкие фотографии. Многие из них, наряду с обложками и прочими съемками и вошли в новую книгу, будучи опубликованными впервые за последние 30 лет.

Даутцен Крез — лицо весенне-летней кампании H&M

Появились кадры новой рекламной кампании H&M — ее лицом стала нидерландская супермодель Даутцен Крез. Съемку рекламы поручили провокационному фотографу Терри Ричардсону.


No comments:

Post a Comment