Страницы

Tweed Ride

21 May 2013

Замечательное мероприятие Tweed Ride прошло в очередной раз в Москве. Я узнала о нем впервые прошлой осенью, когда захватила "зеленую" газету со стенда MBFWR. Я вообще поклонник и единомышленник экодвижений, а потому газета прочлась легко и за одну чашку чая. Более того в ней было много о моде. Вот тогда то я и узнала о Tweed Ride.

 Закрученные усы, старинные велосипеды, романтичные барышни и робкие попытки скрыться от жары, будучи в твидовом пиджаке. В Москве прошел второй велозаезд Tweed Ride. Если прошлой осенью участники катались по парку Сокольники, то в этот раз велосипедная прогулка стартовала на Воробьевской набережной, откуда участники двинулись в сторону Нескучного сада.

Мне очень нравится прошлая мода, и я впервые пожалела, что живу не в Москве. В этом сезоне приятное впечатление не покинуло меня.

Важно было соответствовать духу эпохи, Англии начала XX века

Делюсь с вами наиболее интересными на мой взгляд моментами. По мне, так пусть мужчины всегда так ходят!



После финиша в саду устроили пикник, разливали лимонад, делали старинные фотоснимки, кто-то, кажется, танцевал чарльстон. Организаторы тем временем выбирали победителей в номинациях вроде «самые выразительные усы» или «лучший костюм из харрис-твида». Победителю в номинации «лучший мужской образ» кроме подарков от Gant Rugger досталась поездка в Шотландию.







 

 


















No comments:

Post a Comment