Страницы

fun & gо

29 August 2013

На пару дней мы уезжали в соседний город Орел. Вы, должно быть, заметили, что я люблю прогулки. Вот и в Орле мы вдоволь нагулялись. Перед днем рождения тон задавало яркое платье от Mr.Gugu&MissGo (Кстати, в их группе вконтакте сейчас идет конкурс-присоединяйтесь; если выиграете - поделитесь радостью). Я уже говорила, что 90-е вдохновляют меня последнее время. Так и это платье стало радостным акцентом дня, который я смягчила удобными в прогулке по городу кедами и свитером. Жаль нельзя дать вам через интернет прикоснуться к платью - такой интересный приятный материал. Платье как будто само подстроилось под мою фигуру, носила его два дня, практически не снимая, и не почувствовала дискомфорта. Я вообще за удобство и не люблю вещи, которые не ты носишь, а словно они тебя, так что эта вещица в моем гардеробе не затеряется.
Что нам понравилось в Орле, куда мы уже в который раз возвращаемся, так это обилие парков, самобытность некоторых кварталов и магазинчиков и уютное кафе типа (а то и лучше) Starbucks, где в уборной звучат аудиокниги, а за столиками читают Forbes.



 Платье Mr.Gugu&MissGo
 Кольцо Favoritini
 Часы Guess Watches










2 comments:

  1. Красивый лук. Забавное платье, что мне очень понравилось. А так же, могу с уверенностью сказать что ты красивая на фото, такая жизнерадостная!
    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Очень милое платье)

    mary-tur.ru

    ReplyDelete