Страницы

Look book Mari Axel F/W 2013-14

15 August 2013

Приближается осень и по неволе вспоминаются показы в Москве сезона осень-зима 2013/2014. Вспомнила и про показ Mari Axel, я тогда сидела в первом ряду и мужчине (итальянцу?) рядом девушки рассказывали кто такая Мари, а он весь показ вздыхал над красотой русских женщин. Под эти вздохи наряды казались слишком театральными, хотя насыщенность ярких цветов ласкала глаз.
К осени захотелось пробежаться по лукбукам тех коллекций. И вот Look book Mari Axel F/W 2013-14: невероятно красивая женщина, страстные сильные позы и озорные, но элегантные наряды. На мой взгляд, это тот случай, когда фотография отвлекает от цели - показать вещи. Не поймите меня не правильно: вещи купить хочется и фото, что я вам покажу прекрасны, но когда смотришь весь лукбук на сайте, то запоминаешь не вещи, а прекрасные яркие фото. Наиболее понравившиеся мне я сохраняю в блоге и делюсь с вами.

И платье - мечта: маленькое розовое с рукавами. Почему-то во время показа я его не запомнила..












No comments:

Post a Comment