Страницы

CR fashion book # 1

10 September 2012

Примерно год назад Карин Ройтфельд объявила о своем новом проекте – CR Fashion Book. Теперь мы можем оценить проделанную работу. Журнал выходит!

13 сентября 50 000 экземпляров номера разойдутся по прилавкам киосков с прессой, где будут продаваться по цене в 15 долларов.

Честно говоря, я очень уважаю эту женщину, если не сказать больше - восхищаюсь. А потому быть объективной трудно. Но она, действительно, умеет работать и разбирается в моде. 

 Еще за что ее уважают - за храбрость, присущую немногим даже мужчинам. Оцените:

«Я начала создавать свой продукт после того, как 9 лет проработала главным редактором Vogue Paris. Очень тяжело делать другой модный журнал с тем же размахом, что и Vogue, однако, с гораздо меньшим бюджетом. Так что я решила сделать нечто совершенно иное. Я хочу стать эдакой Жанной Д`Арк в мире моды. Я рассчитываю стать звеном, который будет соединять подиум и реальных женщин».

 В прессе неоднократно появлялась информация о том, что может помешать Карин. Но как видим, ей никто не помеха, а друзей у нее все же хватает.

Можно смело предположить, что CR Fashion Book станет синонимом свободы и fashion в чистом виде. Дебютный номер поместился на 340 страницах, каждая из которых пестрит списком звездных авторов, которых Карин ласково именует “гостями журнала”. Первыми такими гостями стали ее близкие друзья Карин – Том Форд и Карл Лагерфельд. Муза второго, леди Аманда Харлек, стилизовала для журнала съемку.

Том Форд создал настоящую модную сказку "Лучо и Джульетта", которая начинается так:
Однажды в высоком замке на нью-йоркском Манхэттэне жили принц и принцесса. Принцесса была самой прекрасной на свете, и Принц обожал ее больше жизни. Когда ей было хорошо, она была очень-очень хороша, но когда ей было плохо, она была просто великолепна...

Тема первого номера – Перерождение. Сама Карин признается, что на это ее вдохновила беременность ее дочери Джулии.
 
"Когда у вас в голове появляется какая-то новая мысль относительно определенной вещи или события, вы вдруг начинаете замечать эту вещь или подобные события всюду! Еще в месяцы беременности моей дочери Джулии я уже видела всюду детей и молодых мам: в самолетах, на показах мод и просто на улицах Парижа. Жизнью словно правила тема рождения. Именно в это время я искала тему для первого номера CR Fashion Book. Именно поэтому центральными темами сентябрьского выпуска стали беременность, рождение и семья."
 
Над номером также работали фотографы Себастьян Фаена, Брюс Вебер, а также Майкл Аведон, внук культового fashion-фотографа Ричарда Аведона. Стоит отметить, что Карин поставила себе за цель искать и открывать новые таланты. Конечно, это – следствие того, что Ройтфельд не имеет права работать со многими из своих предыдущих партнеров по съемкам.

«Я по-прежнему дружу и бесконечно уважаю фотографов, которые заключили контракт с домом Condé Nast. Марио Тестино, например, остается моим самым близким другом. Но сейчас я должна создать новую адресную книгу. Над CR Fashion Book будут работать люди, которые так же, как и я, готовы идти на самые сумасшедшие эксперименты».

Я уверена, что у Карин получится сделать настоящий культовый журнал.

Первую, главную обложку журнала украсил снимок фотографа Брюса Вебера, запечатлевшего модель Кейт Аптон, держащую в ладонях нескольких цыплят.

Вторую обложку Карин украсила фотографией смеющейся девочки с ребенком на руках.
Она смеется, потому что ребенок описал ее в тот самый момент, когда их снимал фотограф.

 
Читать интервью Карин

 Как готовили журнал, видео:



No comments:

Post a Comment