YSL против Louboutin

13 September 2012

Помните ссору YSL и Louboutin по поводу того, кому принадлежит красная подошва? Я считаю это не более, чем забавным, но это их право. А потому можно и пощекотать языки. Итак, что же решил суд?

Нью-йоркский федеральный апелляционный суд вынес решение в одном из самых длинных судебных разбирательств между модными домами. Решение суда по делу Yves Saint Laurent против Christian Louboutin удовлетворило оба дома. Суд признал красную подошву Louboutin торговой маркой, но в тоже время разрешил использовать модным домам красный в оформлении подошвы, если обувь полностью одного цвета, что как раз подходит под ситуацию с YSL.


И кто по вашему выиграл дело? Очевидно, победила дружба. А точнее суд решил не заострять внимание на этом и удовлетворил обоих. Но каждый дом почему-то считает, что победил он...


Выдержка из пресс-релиза Yves Saint Laurent:
“Сегодня Апелляционный суд США второго округа постановил, что окончательное решение в ответ на все претензии Christian Louboutin принято в пользу Yves Saint Laurent, и подтвердил отказ районного суда на запрос Louboutin о предварительном судебном запрете о продаже монохроматической обуви YSL в Соединенных Штатах.
Пресс-секретарь YSL заявил: “Мы рады, что удалось отстоять наши интересы в иске против Louboutin, и мы рады, что успешно боролись за право YSL производить качественный оригинальный дизайн, который создается в открытой творческой среде, и защитили свободу творчества от имени всего сообщества.”
В ответ на решение суда Christian Louboutin в своем пресс-релизе пишет:
“Мы приветствуем решение апелляционного суда. Мы очень рады и удовлетворены тем, что Апелляционный суд признал наши ключевые аргументы: во-первых, что цвет может служить товарным знаком в модной индустрии, и что знаменитая красная подошва Christian Louboutin  действительно является торговой маркой и охраняется законом. Как мы уже говорили на протяжении всех этих разбирательств и вновь заявляем сейчас, особенно в свете этого решения, мы будем продолжать принимать все меры для защиты нашей торговой марки”.

No comments:

Post a Comment