Чувствую теперь на два интересующих меня издания в моде больше: CR и Dior. И добыть бы хоть один, чтобы прикоснуться к нему и пролистать...
Обложка с Марион шикарна. Как и наряд, да и сама Марион.
Французский дом Dior входит в модный сезон с новой медиа инициативой. Вслед за онлайн журналом, который модный дом запустил несколько месяцев назад, 10-го сентября в продажу поступил первый номер печатной версии Dior magazine. На обложке первого номера актриса Марион Котийяр в пиджаке Dior и в винтажной юбке 1947 года.
Над дизайном Dior magazine №1 работал Фабьен Барон. Информация о доме будет напечатана на 110 страницах.
О запуске журнала исполнительный директор Dior Сидни Толедано говорит так: “Журнал создали, чтобы помочь бренду определить отличительные черты от других домов. Сегодня важно дифференцировать себя. Это не каталог. Это свежий и современный журнал. Это то, как мы видим себя, наш собственный дом. Я думаю, что он отлично передает настроение компании в настоящий момент”.
Обложка с Марион шикарна. Как и наряд, да и сама Марион.
Французский дом Dior входит в модный сезон с новой медиа инициативой. Вслед за онлайн журналом, который модный дом запустил несколько месяцев назад, 10-го сентября в продажу поступил первый номер печатной версии Dior magazine. На обложке первого номера актриса Марион Котийяр в пиджаке Dior и в винтажной юбке 1947 года.
Над дизайном Dior magazine №1 работал Фабьен Барон. Информация о доме будет напечатана на 110 страницах.
О запуске журнала исполнительный директор Dior Сидни Толедано говорит так: “Журнал создали, чтобы помочь бренду определить отличительные черты от других домов. Сегодня важно дифференцировать себя. Это не каталог. Это свежий и современный журнал. Это то, как мы видим себя, наш собственный дом. Я думаю, что он отлично передает настроение компании в настоящий момент”.
No comments:
Post a Comment