Итоги недели моды в Милане

26 February 2013

Неделя моды в Милане подошла к концу, и уже сегодня все внимание модной публики будет приковано к Парижу, но пока мы прощаемся с итальянским настроением и вспоминаем лучшие моменты.

прочесть мою статью об итогах недели моды в Милане для TheLook


И вкратце зарисовки для себя.
Опять платья поверх брюк
blumarine
emporio armani

Синий цвет будет тем ярким пятном, что разбавит серую зиму.
sportmax
missoni



Объемные плечи все же укрепляют позиции.
frankie morello
iceberg

Я молчу про юбку-карандаш. Ее можно увидеть почти в каждой коллекции.
Стиль "белых воротничков" мне очень нравится. Особенно посмотрите как интересно смотрятся такие воротнички, выглядывающие из под, казалось бы вечернего, платья.
frankie morello
blugirl


Что-то дизайнеры очень потянулись к теме мехов, жалко мне становится бедных животных.
simonetta ravizza
 marni

Опять же готовят нас, женщин, быть сильными и смелыми. Может, дизайнеры знают что-то чего не знаем мы? Забавно, что после второй мировой войны, дизайнеры мечтали о женственности, но в эти спокойные (относительно конечно) времена фантазируют о войне.
mila schon
Вы бы рискнули так утеплиться?
maurizio pecoraro

Хорошие образы:
andrea incontri
ports 1961
blumarine

iceberg
bottega veneta
 trussardi
 emilio pucci
laura biagiotti

john richmond
Еще в Нью-Йорке стало ясно, что ретро мотивы будут сильны как никогда. Дизайнеры соревновались в лучшей интерпретации идеи и стиля, пока, кажется, этому спору не пришел конец в Милане. Здесь, в этом обычно солнечном городе, погрузившемся в этот раз в настроение хмурой осени, слились воедино эпохи и вдохновения, и определились тенденции сезона. Парижу остается лишь поставить точку.
Девяностые продолжают свое триумфальное шествие, а любимым вдохновением стали диоровские силуэты.  Ports 1961 успешно цитирует пятидесятые - силуэты New Look, песочные часы, «карандаш» и трапеция, длинные перчатки и остроносые лодочки на шпильках, но уже заглядывая в семидесятые.
Кстати, юбка-карандаш станет must-have сезона, ее можно встретить почти в каждой коллекции. Лучшие прямые юбки ищите в коллекции Frankie Morello.
Разбавляет сдержанность своей расслабленной коллекцией Max Mara, которая при этом умудряется сохранять элегантность. Редко дизайнеры так категорично отказываются от каблуков и выбирают удобство. Быть может, потому как комфорт принято считать трудной темой для создания классического образа. Но Max Mara это удается в который раз: замечательные ансамбли из пальто и парок с подвернутыми рукавами и юбок и брюк не только многослойны и комфортны, но и интеллигентны.
Эклектика прослеживалась не только эпох, но и культур. К примеру, No.21 объединили итальянскую и британскую культуры. Dsquared2 очень удачно для нас увлеклись джазом 40-х.
А Bottega Veneta воплотила общее настроение того времени. Правда, яркие пальто с четкой линией плеч и выделенной талией, женственные платья-футляры, шелковые топы и брюки с высокой талией показывали модели с прическами в стиле 70-х — пушистыми кудрями, уложенными на косой пробор, что вызывало весьма стойкие ассоциации с показом Marc by Marc Jacobs в Нью-Йорке.
Защитники животных возненавидят следующий сезон, так как мех правит балом. Дизайнерам понравилась идея с меховой юбкой, и теперь они предлагают меховые платки, отделку юбок и платьев, не говоря уже о верхней одежде.
Многие влюбились в коллекции Alberta Ferretti и Prada. И хотя о втором модном доме говорить вскользь как-то неправильно, о первом можно сказать, что ничего нового мир не увидел, несмотря на хорошие силуэты, как длиною в пол, так и коктейльные.
У Jil Sander слились воедино все намечающиеся тренды сезона: прямая юбка, синий жакет, узкое полупальто, черное платье с широким бархатным поясом.  Эта коллекция успокоила мировую общественность, так как еще год назад мало кто мог спокойно пережить уход Рафа Симонса из модного дома, да и возвращение его хозяйки Джил Сандер выглядело, мягко говоря, неуверенным и робким. Эта же коллекция расставила все по своим местам: Jil Sander свежий, цельный и яркий бренд. Хочется отметить, что это один из немногих дизайнеров, кто не прибегал к очевидным вдохновениям и зарисовкам стилей и эпох.

No comments:

Post a Comment