Страницы

Vogue в Украине!

21 February 2013

Помню как сообщила здесь новость о том, что Vogue идет в Украину, и мне посыпались в блог и соцсети радостные возгласы! Да, Vogue там очень долго ждали, и ему настала пора оправдывать ожидания.
Вчера состоялась презентация журнала, обложка его уже давно известна, как и его содержание и остается лишь надеяться, что этот журнал займет достойное место в своей семье.



Подробнее о нем и интервью главного редактора:




состав: арт-директор Филлип Сэвилл, директор отдела моды Филипп Власов, старший редактор отдела моды  Юлия Пелипас, обозреватель отдела моды Татьяна Соловей, продюсер отдела моды Ольга Януль. И что особенно приятно, среди редакторского состава есть и фешн-блоггер -  Виолетта Федорова. Она занимает должность младшего редактора сайта vogue.ua. Именно эти люди будут задавать тон украинскому глянцу и поддерживать имидж самого авторитетного модного издания.


Обложку первого выпуска украшает Дарья Вербова, канадская супер-модель, украинка по происхождению, фотографом стал Sleven Pan,  cтилист сьемки  - Катерина Мухина. История "11 друзей Vogue"  собрала вместе украинских топ-моделей: Снежану Онопко, Наталью Гоций,  Аллу Костромичеву, Эллу Кандыбу, Жужу Иванюк, Марию Маркину, Эвелину Мамбетову, Алину Байкову, Антонину Васильченко и Нати Чабаненко.  Это съемка едва не сорвалась из-за  урагана  Сэнди в Нью-Йорке, из-за которого фотограф  Елена Емчук не смогла вовремя вылететь в Украину( делится подробностями в своей статье Маша Цуканова).  Не забыла редакция  и об актрисе Милле Йовович, которой тоже посвящен разворот.


Новость о назначении главного редактора приложения к газете КоммерсантЪ, КоммерсантЪ-Weekend Маши Цукановой на должность главного редактора украинского Vogue стала известна 10 сентября. С самого начала Маша заняла очень активную позицию – в отличие от других главных редакторов украинских журналов о моде, она посетила все без исключения показы местных дизайнеров и не пропустила ни одного важного события или вечеринки. Выход Vogue на рынок безусловно изменит медиа-ландшафт страны – у существующих fashion-журналов появился сильный конкурент. Учитывая размер украинского рынка luxury-брендов, борьба за читателей и рекламодателей местным модным журналам предстоит серьезная. Это первое интервью Маши Цукановой в ее новой должности.
Какой из мировых Vogue является для вас ролевой моделью?
Мне очень нравится британский Vogue за его живость, информационную составляющую, бесподобный стиль письма. Я человек из газеты, так что текст играет для меня большое значение. Что касается чистоты и рафинированности, то мне нравится французский Vogue. Ну а влияние и мощь, – это, конечно, американский Vogue.
А что касается главных редакторов?
Я искренне говорю, что не хотела бы быть похожа ни на кого из них, потому что мы живем в разных странах и разных культурах. Я была бы самоубийцей, если бы вдруг решила делать в Украине французский Vogue. То же самое и на личном уровне – я очень хочу остаться собой. У меня есть свои неподражаемые черты: мне нет 30-ти лет, я коренная киевлянка, я – дитя своего поколения. Я соответствую целевой аудитории журнала, который делаю.

Вы выделили Эммануель Альт, Александру Шульман, Анну Винтур и Франку Соццани. Вот, например, Анна Винтур и Эмануель Альт – медийные персонажи, о них говорят, они – любимицы fashion-блогеров. А Франка Соццани и Александра Шульман – более закрытые личности. Как вы думаете, эта медийность – она важна главному редактору в нашей стране?
В нашем мире полезно быть медийной персоной. Ни для кого не секрет,  что это сильный инструмент пиара, как для журнала, так и индустрии в целом, поэтому пользоваться им нужно. К сожалению, это палка о двух концах. Ведь сколько пользы, столько и зла он приносит. Например, с одной стороны я понимаю, что лучше пусть пишут плохое, чем вообще ничего не пишут. Но иногда так больно читать о себе чушь, порой она сильно расстраивает. Слава богу, что сейчас так много дел, что нет времени обращать на это внимание. В Британии культура письма и издательского дела составляет огромный пласт общечеловеческих ценностей, поэтому Александра Шульман может позволить себе не пиариться за счет медиа. В моем случае, я скорее совершу ошибку, если буду сидеть дома. Славянский читатель ждет портрет главного редактора возле его вступительного слова, он воспринимает главреда как персонажа.
Давайте продолжим тему главредов. Главные редакторы делятся на тех, кто делает модные съемки, и тех, кто их не делает. Мы увидим съемки Маши Цукановой в украинском Vogue?
Вы же прекрасно понимаете, откуда я. Я пришла из черно-белой деловой газеты. Так что в первую очередь, я надеюсь, Украина увидит принципиально новый уровень текста и осмысленную концепцию модного журнала. Что касается модных съемок, то у нас настолько замечательная команда, которая работает исключительно над съемками, что было бы просто преступлением нанять их и впоследствии не давать им реализовывать свое виденье.
С приходом Vogue в Украину мытеперь можем официально проводить Fashion`s Night Out. Мне Лилия Пустовит по секрету рассказала, что вы уже что-то готовите. То есть, Fashions Night Out будет уже в следующем году?      
Да, конечно! Я естественно не могу открывать коммерческие тайны, но мероприятие однозначно будет. И будет оно действительно большое, и всем понравится.
Анна Винтур в одном из интервью сказала, что особо гордится обложками Vogue с Мишель Обамой и Хилари Клинтон, а в России не осталась без должного внимания обложка с депутатом Госдумы Алиной Кабаевой. Считаете ли Вы уместным поместить на обложку украинского Vogue кого-либо из украинских женщин-политиков?
Для того, чтобы оказаться на обложке Vogue, не нужно быть или не быть политиком. Нужно быть стильной, классной и умной женщиной. Как только появляется стильная, классная, красивая, умная женщина, которую можно сфотографировать, мы тут же поместим ее на обложку. Я вообще за то, чтобы читательницы гордились нашими украинскими девушками. Я сделаю все, чтобы взрастить и укрепить это чувство. И неважно, какая у них профессия.
Как бы Вы описали читательницу украинского Vogue?
Ей около 30, она не выбирает между умным и красивым, а успевает и то, и другое. Слава Богу, современный мир ей в этом только помогает, за что она его любит, и в хорошем смысле им пользуется. Ей всё интересно, у неё есть чувство юмора и хороший вкус. В общем, она – молодец.
Чем украинский Vogue будет отличаться от российского Vogue? Ведь украинские модницы долгое время читали именно российский Vogue.
В России – свой рынок и особенные женщины. Украинка – другая, я бы сказала, что она скорее «себе на уме» – и журнал для нее должен быть другим. А во-вторых, структура издательского дома Сonde Nast в России накладывает свой отпечаток на работу с информацией. Мы же пока единственное в Украине издание из портфеля Conde Nast, поэтому у нас есть возможность быть более гибкими и более разнообразными. Так что мы будем другими во всем.





Фото и информация:
www.the-fashion-life.com
fashionweek.kiev.ua

No comments:

Post a Comment