Страницы

Kenneth Cole A/W 13/14

08 February 2013

В этих вещах легко представить Милу Йовович и Анжелину Джоли. Кстати, я не питаю ни к одной, ни ко второй любви, так что можете делать выводы и о том насколько мне понравилась коллекция. Но эти образы, действительно, будто созданы для стильных боевиков с шикарными машинами. В такой одежде милые девочки имеют неосторожность потеряться, если не будут держать в руке крутой ствол, а волосы не соберут в тугой конский хвост.


P.S. буду очень благодарна, если объясните в каком случае девушка наденет высокие кожаные сапоги с прорезью на пальцах.








 

2 comments:

  1. ООООО у меня было предчувствие что найду что-то захватывающее когда решила зайти к тебе в блог) да, ты оправдала мои ожидания, даже больше. А про вопрос, если девушка живет в Лос-Анжелесе - вполне, ну если там календарная зима, но достаточно тепло, но они ходят в уггах, что бы прочувствовать атмосферу зимы, вот и с ботинками так же) а так коллекция однозначно необычная)

    ReplyDelete
    Replies
    1. большое спасибо! очень приятно читать такие отзывы!
      насчет вопроса: да,мне это в условиях нашей погоды в голову не пришло,спасибо!)

      Delete