По традиции Зайцев открывал неделю моды. Традиция это добрая. И в этот раз немного грустная, хотелось больше драйва для начала.
А началась неделя моды со второй части воспоминаний Зайцева. И хорошо, что назвал он коллекцию "ностальгия" (часть два причем), так ему простили и силуэты, списанные с Диора (тот же new look), и комплекты, сильно напоминающие молодого Ив Сен Лорана. Кстати, того же самого Диора можно было увидеть на первом этаже Манежа на фото-выставке, о которой чуть позже.
Смущает одно. Вот что пишет Жани Саме в своей книге "Высокая мода":
"60е. СССР идет на уступки элегантности. И это происходит в Москве, в Доме мод Советского Союза, где шьет на заказ вся номенклатура. Я отправляюсь туда, чтобы на месте оценить госколлекцию, предназначенную для тех, кто пользуется привилегиями системы. Подиум, манекенщицы и.. чистой воды Карден. Что это - копирование? Нет, дань уважения. Слава Зайцев, высокооплачеваемый стилист, восторгается лишь Пьером. Зайцев живет в трехкомнатной квартире, предоставленной властями, и черпает вдохновение во французских журналах, которые ему передают друзья, проездом оказавшиеся в Москве, - стараясь держаться как можно незаметнее, в холле гостиницы "Националь" на Моховой. Пять звезд, внушительные интерьеры, здесь когда-то останавливался Ленин. В номере 107."
А началась неделя моды со второй части воспоминаний Зайцева. И хорошо, что назвал он коллекцию "ностальгия" (часть два причем), так ему простили и силуэты, списанные с Диора (тот же new look), и комплекты, сильно напоминающие молодого Ив Сен Лорана. Кстати, того же самого Диора можно было увидеть на первом этаже Манежа на фото-выставке, о которой чуть позже.
Смущает одно. Вот что пишет Жани Саме в своей книге "Высокая мода":
"60е. СССР идет на уступки элегантности. И это происходит в Москве, в Доме мод Советского Союза, где шьет на заказ вся номенклатура. Я отправляюсь туда, чтобы на месте оценить госколлекцию, предназначенную для тех, кто пользуется привилегиями системы. Подиум, манекенщицы и.. чистой воды Карден. Что это - копирование? Нет, дань уважения. Слава Зайцев, высокооплачеваемый стилист, восторгается лишь Пьером. Зайцев живет в трехкомнатной квартире, предоставленной властями, и черпает вдохновение во французских журналах, которые ему передают друзья, проездом оказавшиеся в Москве, - стараясь держаться как можно незаметнее, в холле гостиницы "Националь" на Моховой. Пять звезд, внушительные интерьеры, здесь когда-то останавливался Ленин. В номере 107."
29 марта 2013 года в
16.00 показом коллекции Вячеслава Зайцева сезона осень-зима 2013–2014
«Ностальгия-2» стартует Mercedes-BenzFashionWeekRussia.
Мэтр российской моды так комментирует свои новые предложения: “Коллекция сезона осень-зима 2013–2014 развивает идеи предыдущей коллекции, поэтому она и называется «Ностальгия-2». В ней я постарался воплотить образы, навеянные модой 1990-х годов, когда в России были очень популярны пальто и костюмы из шерсти. Линия приталенных и расклешенных пальто с контрастными обтачными петлями и крупными оригинальными пуговицами является знаковой для данной коллекции.
Мэтр российской моды так комментирует свои новые предложения: “Коллекция сезона осень-зима 2013–2014 развивает идеи предыдущей коллекции, поэтому она и называется «Ностальгия-2». В ней я постарался воплотить образы, навеянные модой 1990-х годов, когда в России были очень популярны пальто и костюмы из шерсти. Линия приталенных и расклешенных пальто с контрастными обтачными петлями и крупными оригинальными пуговицами является знаковой для данной коллекции.
Верхнюю группу дополнят
женские костюмы в мужском стиле. Для меня, верного поклонника классики,
это любимая тема. Трикотажные комплекты с пальто, труакарами,
жакетами-болеро, брюками и платьями развивают классическую тему.
Особого внимания заслуживает блок многослойных нарядных ансамблей: жаккардовые пальто, украшенные роскошными мехами от Марины и Сергея Каминских (компания МКС, Санкт-Петербург), блузы из лионского бархата с расклешенными юбками из тафты и стеганые комплекты в стиле «фольк» из индийских шалей.
Коктейльная линия представлена оригинальными маленькими платьями ярких оттенков изумруда и ультрамарина. Платья из шелка и трикотажных полотен созданы муляжным методом в соавторстве с Николаем Кывыржиком.
Особого внимания заслуживает блок многослойных нарядных ансамблей: жаккардовые пальто, украшенные роскошными мехами от Марины и Сергея Каминских (компания МКС, Санкт-Петербург), блузы из лионского бархата с расклешенными юбками из тафты и стеганые комплекты в стиле «фольк» из индийских шалей.
Коктейльная линия представлена оригинальными маленькими платьями ярких оттенков изумруда и ультрамарина. Платья из шелка и трикотажных полотен созданы муляжным методом в соавторстве с Николаем Кывыржиком.
Приятным сюрпризом для
публики станут романтические платья в стиле new look из тканей в
черно-белый горох. Тема «Большой вечер» представлена корсетными платьями
с вышивкой из жаккардов и атласов, а также ансамблями из шелка,
разработанными ведущими конструкторами Дома Моды – Ларисой Кучеренко и
Натальей Савицкой.
Мужская часть новой
коллекции очень выразительна. Это разнообразные по силуэтам
повседневные полупальто, куртки, пиджаки и брюки из традиционных тканей.
Более смелыми предложениями можно назвать стеганые комплекты из
смесовых тканей с блеском, куда включены и стеганые брюки.
Сюртуки, популярные в 90-е годы, также подверглись творческому переосмыслению. Черные сюртуки с отделкой из атласа основаны на идее скупой мужской элегантности с элементами романтизма.
Сюртуки, популярные в 90-е годы, также подверглись творческому переосмыслению. Черные сюртуки с отделкой из атласа основаны на идее скупой мужской элегантности с элементами романтизма.
Многочисленной
аудитории MBFWR будет представлено свадебное платье с корсетным лифом в
виде распускающегося бутона, созданное совместно с
конструктором-стилистом Дома Моды Татьяной Бораевой.
Коллекция «Ностальгия II» дополнена фетровыми головными уборами удивительных форм от Татьяны Семендяевой, невероятно изысканными шляпками из соломки и перьев от Екатерины Вологдиной и эффектными цветочными композициями, выполненными Надеждой Чередой. Благодарю моих давних соратников за тонкое восприятие и точность воплощения авторского замысла!
Коллекция «Ностальгия II» дополнена фетровыми головными уборами удивительных форм от Татьяны Семендяевой, невероятно изысканными шляпками из соломки и перьев от Екатерины Вологдиной и эффектными цветочными композициями, выполненными Надеждой Чередой. Благодарю моих давних соратников за тонкое восприятие и точность воплощения авторского замысла!
Особая благодарность
коллективу мастеров-единомышленников экспериментального цеха и моему
творческому помощнику и ученице, главному художнику Дома Моды, Галине
Крючковой за взаимопонимание и блестяще выполненную коллекцию.
Также выражаю признательность компаниям Liska и «Эконика» за новую коллекцию обуви, а также постоянному партнеру Дома Моды Смоленской чулочной фабрике за изготовление дополнений.
За постановку fashion-шоу благодарю режиссера Юлию Кондратьеву и агентство моделей «Слава Зайцев»”.
Также выражаю признательность компаниям Liska и «Эконика» за новую коллекцию обуви, а также постоянному партнеру Дома Моды Смоленской чулочной фабрике за изготовление дополнений.
За постановку fashion-шоу благодарю режиссера Юлию Кондратьеву и агентство моделей «Слава Зайцев»”.
Насколько люблю new look Dior'a настолько же не лежит душа у меня к Зайцеву и его творениям. Я не могу причин даже объяснить. Как-то не сложилось просто=)
ReplyDeleteбыть может как раз из-за первого))
Delete