новости недели

24 March 2013

Сводка самых интересных новостей мира моды:

Gucci и Лапо Элканн объединились для нового проекта

Евросоюз запретил тестирование косметики на животных

Джулия Рестуан-Ройтфельд запустила свой сайт

5 апреля Наталья Водянова получит награду DVF Awards

Хилари Александер стала консультантом Marks & Spencer

Карл Лагерфельд готовит фильм

Роберт Паттинсон — лицо рекламной кампании Dior

Семья Benetton откроет универмаг в Венеции

Céline обвиняют в плагиате

Карла Бруни- лицо Bvlgari 

Бейонсе представляет H&M

 Подробнее дальше:


Gucci и Лапо Элканн объединились для нового проекта

Итальянский дом моды Gucci и наследник империи Fiat Лапо Элканн снова объединились для сотрудничества. После успешного запуска автомобильного проекта Fiat 500 в 2011 году, было решено создать капсульную коллекцию мужской одежды дизайна самого Лапо Элканна.

Евросоюз запретил тестирование косметики на животных

Европейский союз полностью запретил тестирование косметических продуктов и их компонентов на животных, о чем сообщил официальный представитель еврокомиссара по здравоохранению Фредерик Вансан: "Косметические компании отныне должны доказывать безопасность своих продуктов альтернативными методами, а не проверять их на кроликах или морских свинках".
Этот запрет, распространяющийся на продукцию, использующуюся для "очищения, придания аромата и защиты тела", а также на косметические средства (под это определение подпадают мыло, средства для ванн, дезодоранты, шампуни и кондиционеры для волос), стал завершением длительной борьбы Еврокомиссии против негуманного использования кроликов, которая началась в 2004 году, когда был введен первый европейский запрет на испытания готовых косметических продуктов на животных.

Джулия Рестуан-Ройтфельд запустила свой сайт romyandthebunnies.com

Модель и арт-директор дизайнерской студии Global Design Джулия Рестуан-Ройтфельд, дочь Карин Ройтфельд, экс-редактора французского Vogue, запустила сайт для мам под названием "Romy and the Bunnies". Портал назван в честь ее дочери, Роми Николь, которая через два месяца будет праздновать свой первый день рождения.
 "Проект "Romy and the Bunnies" ("Роми и кролики") — рай для юных и будущих мам. Здесь они смогут почувствовать себя как дома, читая вдохновляющие истории из реальной жизни. Это взгляд на материнство со стороны стиля, красоты и радости" — говорит Джулия.

5 апреля Наталья Водянова получит награду DVF Awards

 Наталья Водянова, основательница фонда "Обнаженные сердца", получит награду на ежегодной, уже четвертой по счету, церемонии DVF Awards. Дизайнер Диана фон Фюрстенберг вручит награду русской модели в номинации "Вдохновение" за ее благотворительную деятельность.
Наталья получит премию во время церемонии, которая состоится 5 апреля. До этого в номинации "Вдохновение" отмечали заслуги Элизабет Смарт и Джейси Дугарт.


Хилари Александер стала консультантом Marks & Spencer

Marks & Spencer взял на работу известную журналистку Хилари Александер. Ее новая должность  — модный консультант линии одежды в итальянских мотивах Per Una.
Хилари Александер, которая много лет была редактором моды The Daily Telegraph, теперь будет заниматься специальными предложениями компании и вносить правки в ключевые элементы коллекций на протяжении всего следующего сезона. Журналистка будет следить за созданием одежды, представленной на официальном сайте и в фирменных магазинах марки.
Кроме того, она будет вести еженедельную колонку под названием Ask Hilary (Спросите Хилари — пер. с англ. яз) в онлайн-режиме. Посетители сайта будут решать свои модные дилеммы с помощью советов известного редактора моды. 

Карл Лагерфельд готовит фильм

 Его новый проект — фильм к 100-летию первого бутика Chanel, распахнувшего свои двери в 1913 году во французском Довиле. Съемки начинаются уже на этой неделе, а свет картина увидит в начале мая на показе Chanel в Сингапуре. 
Известны и актеры, которым достались роли в проекте Лагерфельда. Саму Коко Шанель сыграет Кира Найтли, лицо аромата Chanel  Coco Mademoiselle. Роль тети главной героини исполнит французская актриса Клотильда Эсме. Кроме того, нашлось в картине место и любимым моделям Карла: Стелле Теннант, Каролин де Мегрэ, Брэду Кронигу, а также начинающей актрисе Таллуле Харлек.

Роберт Паттинсон — лицо рекламной кампании Dior

Актер снимется для рекламной кампании коллекции мужской одежды, как сообщило издание The Sun. Журналист Гордон Смарт, который на протяжении нескольких месяцев следил за действиями Роберта Паттинсона, заявил, что актер подписал трехлетний контракт с Dior и получил на руки 8 миллионов фунтов стерлингов. 

Семья Benetton откроет универмаг в Венеции

 Семья Бенеттон, владеющая одноименным модным брендом, а также холдингом недвижимости Edizione Property, планирует открыть гигантский универмаг класса люкс в самом сердце Венеции. После пятилетних переговоров с муниципалитетом города, компания Benetton получила согласие на реструктуризацию исторической постройки XVIII-го века Palazzo Fontego dei Tedeschi. Здание площадью 9500 кв.м. знаменитая семья выкупила у итальянской почтовой службы еще в 2008 году за приличную сумму в €60 млн. По официальным данным, реконструкция здания, которую Benetton поручили уважаемому голландскому архитектору Рему Колхасу, обойдется еще в €18 млн.

Céline обвиняют в плагиате

 Предметом для обсуждения стала коллекция Céline осень-зима 2013/14. Одна из моделей вышла на подиум в пальто, рукава которого перевязаны на груди. Коллеги Файло обратили внимание: пальто не просто похоже, а практически идентично тому, что в 2004 году создал легендарный Джеффри Бин.
 Представители фонда имени Бина так прокомментировали ситуацию порталу WWD: "Последние годы Джеффри Бин вдохновляет многих дизайнеров. Воссозданное Céline пальто было визитной карточкой Бина и является вещью вне времени." В доме Céline от комментариев отказались, зато свою точку зрения высказал маэстро Лагерфельд: "Я немного шокирован," — сказал Карл.

Карла Бруни- лицо Bvlgari

Бывшая первая леди Франции Карла Бруни вернется к карьере модели и снимется в новой рекламной кампании ювелирных украшений Bvlgari.Карла Бруни блистала на подиуме и была в списке самых высокооплачиваемых и популярных моделей в конце прошлого века. Она участвовала в съемках и показах ведущих модных домов, включая Chanel, Christian Dior и Yves Saint Laurent, но оставила карьеру модели в 1997, сосредоточившись на музыке.
Фотографом был приглашен знаменитый Терри Ричардсон.

Бейонсе представляет H&M

Звездой летней рекламной кампании H&M стала Бейонсе. Американская певица будет демонстрировать купальники и аксессуары из летней коллекции. По словам дизайнера марки Анн-Софи Йоханнсон, коллекция полностью отражает стиль Бейонсе.
Рекламную кампанию доверили снимать фотодуэту Инес ван Лаамсверде и Винуту Матадину, а за видео отвечал режиссер Юнас Экерлунд. 
Полная версия рекламной компании Beyoncé as Mrs. Carter in H&M в поддержку тура певицы и, собственно, летняя коллекция марки будут доступны в мае.

No comments:

Post a Comment