Страницы

Больше чем увлечение

14 June 2013

На сайте скидок MirBonus появился блог, а в нем интервью со мной "больше чем увлечение". Спасибо Тимуру, редактору, за интересные вопросы, на которые было приятно отвечать!




Выдержки:

"Мне кажется, благодаря блогам люди учатся самовыражаться, лучше понимают себя.

как бы мы не старались упорядочить хаос, у нас вряд ли это когда-нибудь получится.

мне очень приятно, что находятся люди, которым это интересно: так появляется желание узнать больше, сделать интереснее и приготовить что-то полезное.

«Красивые» люди для меня это не модельный стандарт, а душа человека.

ради моды и журналистики я свернула с пути, которого придерживалась несколько лет.

если нравишься себе и любимому мужчине, разве еще что-то важно? "


2 comments:

  1. Забавно видеть у тебя в блоге теперь и MirBonus =) ребята наравне с промокадаброй повышают узнаваемость =) интересно, кто из блоггеров еще о них напишет =) чисто с профессиональной точки интересно рассмотреть их пиар-кампании =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, мне тоже всегда интересно наблюдать за похожими работами)

      Delete