Страницы

interVIEW / Ева Торнадо

27 June 2013



Сегодня Ева, активная и позитивная жительница Португалии и хозяйка ko-te.com, специально для cappuccinos dreams расскажет об этой интересной стране и о том, как там живется русской девушке.

Kisses from Europe – это бьюти блог на русском и английском языках, в котором каждая девушка сможет найти что-то интересное и полезное для себя. Автор блога Ева Торнадо, журналист родом из России, ведет свой блог в журнальном формате и в своих публикациях затрагивает все те темы, которые волнуют современную девушку: мода, красота, путешествия, рукоделие, здоровье. Также в блоге Kisses from Europe можно найти публикации об европейском стиле жизни, рассказы о Португалии, где живет Ева, и о событиях из частной жизни автора.

Дарья: Расскажи немного о себе моим читателям, пожалуйста.
Ева: Давайте знакомиться: Ева Торнадо! Это мой рабочий псевдоним, под которым я творю (надо заметить, в абсолютно разных сферах) уже 5 лет и история его появления отдельная. Сегодня я хочу рассказать и вам, милые девушки, и прекрасной хозяйке блога Cappuccinos dreams Даше обо мне и моей жизни в Португалии.
Д: Как ты оказалась в этой стране?
Е: В Португалию, а именно в город Порту, я переехала в октябре 2011. Почти 2 года, как обитаю в этой прекрасной стране. Про то, как я тут очутилась можно писать поэмы. =) 


Я давно грезила этой страной, и надо сказать, что мысли мои оказались настолько материальны, что мечта эта сбылась.  Я познакомилась в интернете с португальцем, мы переписывались,  перезванивались ежедневно, и в конце концов я уехала, чтобы встретиться с ним, и…. осталась! Через полгода мы поженились, и с тех пор я живу с любимым мужчиной в любимой стране. Это ли не счастье и «сбыча мечт»?

Д: Действительно! И как тебе в новой стране? Что можешь рассказать о жителях Португалии и их модных предпочтениях?
Е: Португальцы – душевнейшие, добрейшие люди, гостеприимные и словоохотливые и любители отдохнуть и развлечься. Но их страна последние десятки лет переживает не лучше времена и жители ее почти привыкли жить скромно, при этом не отказывая себе в гастрономических удовольствиях. Поэтому одеваются они достаточно неброско и практично.
Также сказывается некоторая отдаленность от центра европейской моды: тут редко встретишь девушек или парней, которые следуют трендам. Они скорее следуют своему пониманию удобства и стиля, и последним пискам уличной моды из Интернета.
Д: Есть ли разница в гардеробе южан и северян?
Е:  Конечно. Северная горная часть Португалии имеет однообразный климат – зимой тут дождливо и прохладно, а летом – прохладно и дождливо. С редкими проблесками солнца и дуновениями теплого ветерка. В основном Атлантика ежедневно дарит побережью прохладный бриз, который делает нахождение на пляже невыносимым без специальных ветрозаградительных ширм. Не сильно похоже на тропики, а? У южан в гардеробе присутствует летняя легкая одежда, тогда как северяне могут и летом одеваться в кожаные куртки-бомберы и сапоги с высоким голенищем.
Д:  А как обстоят дела со стандартами красоты?
Е:  Если говорить о стандартах красоты… Они другие. Я днем с огнем не могу найти в магазинах тональный крем светлых оттенков! Все как одна португалки ценят загар, да и в принципе у большинства – смуглая кожа. Также у жительниц Иберии есть особая страсть к депиляции. Удаляют все: волосы на теле, усы, брови… всего этого добра у них в избытке! А я – скромненькая белобрысенькая девочка тихо радуюсь тому факту, что мне все это ни к чему.
Д:  Ничего себе! Ты сказала, они ценят гастрономические удовольствия, а что насчет красивого тела и диет?
Е:  Неа, это не про португалок! Вся страна любит покушать, и у них целый пунктик на рыбных и мясных деликатесах! Ни одного вегетарианца я тут не встречала. Так что весить 50 кг тут вовсе не модно, и тебя считают дистрофиком. А парни, соответственно, выбирают девушек в теле. Из-за этого даже мои личные представления о красоте поменялись, и я перестала изводить себя диетами. Мой муж очень рад сему факту, да-да-да!


Д:  А как относятся к русским? Ощутила на себе особое внимание?
Е:  Русских тут любят. Но только девушек.  И только мужчины. Португалки в славянских красотках (что немудрено) видят соперниц и относятся подозрительно. Конечно не все и не всегда. Ну а мужчины… Вы знаете, как они любят футбол? А как боготворят своего Криштиану Роналду? Да каждый второй португальский мужчина мечтает теперь о красавице-жене, а-ля Ирина Шейк. Хе-хе. И блондинки. Здесь их дефицит. Поэтому, когда я гуляю по городу, мне постоянно оборачиваются вслед.
Д:  Ева, спасибо, что нашла время поделиться с нами этими интересными наблюдениями!
Е:  Рассказывать, на самом деле можно бесконечно. И даже целую книгу написать. В конце концов - это прекрасная возможность разложить по полочкам все то, что я знаю о себе с тех пор, как живу в Португалии.


1 comment:

  1. Честно признаться, даже и не слышала об этом блоге! Интересно... Загляну на досуге!

    ReplyDelete