новости недели

14 April 2013

Louis Vuitton создает костюмы для 3D-куклы

 Новый журнал System

Punk: Chaos to Couture — выставка в Институте костюма

Bottega Veneta обгоняют прогнозы




Louis Vuitton создает костюмы для 3D-куклы

Специально для голограммы Мику Хацуне Марк Джейкобс создает четыре концертных образа, напоминающие коллекцию Louis Vuitton весна-лето 2013. Костюмы Хацуне представит на своих выступлениях в Токио, а затем в Париже в ноябре нынешнего года. Оценить первые эскизы от Марка мы можем уже сейчас. 
В стране восходящего солнца Мику — настоящая звезда. Ее концерты собирают полные стадионы. Хацуне — продукт японской индустрии высоких технологий. Так называемый вокалоид появляется на сцене в виде голограммы, а ее голос — синтез пения и библиотеки исполнителей.



Новый журнал System
Два раза в год будет выходить журнал System – издание о моде и не только (как он себя позиционирует). Над первым выпуском работали Алексия Нидзельски и Элизабет вон Гутман, запустившие вместе такие издания как Industrie и Ever Manifesto, Джонатан Уингфилд, работавший над Numéro, арт-директор журнала Paradis Томас Лентал. На обложке первого номера Николя Гескьера, чья судьба после ухода из Balenciaga волновала общественность последние месяцы. Помимо большого интервью с дизайнером, героями выпуска стали Ив Карсель, Аззедин Алайя, Патрик Демаршелье, Юрген Теллер, Карим Садли и Невилл Уейкфилд. 
Главная задача System — рассказать читателю о моде изнутри, показать индустрию изнутри, объяснить миллионам людей, что происходит когда, например, звездный дизайнер покидает модный дом, или электронная коммерция берет верх над традиционными продажами в оффлайне.


Punk: Chaos to Couture — выставка в Институте костюма 

 Одна из самых ожидаемых выставок Института костюма нью-йоркского Метрополитен-музея получила название Punk: Chaos to Couture. Посвященная культуре панка, она должна будет определить, чем на самом деле является эта культура, и как она с городских улиц оказалась на подиумах.

 

Bottega Veneta обгоняют прогнозы

Итальянский модный дом Bottega Veneta стал самым успешным в отношении продаж в этом году, обогнав на 8% прогнозы мирового рынка предметов роскоши. Как было объявлено в феврале, прибыль бренда увеличилась на 46,7%.


No comments:

Post a Comment