По третье апреля шли очень интересные выставки в Манеже, хорошо для меня, что они совпали с неделей моды, которая проходила в этом же помещении.
В рамках биеннале "Мода и стиль в фотографии" в ЦВЗ "Манеж" открылись сразу четыре выставки. Идеалами красоты, которые в этом году вынесены в эпиграф биеннале, здесь можно было любоваться в божественных fashion-съемках Патрика Демаршелье или на выставке "Красота в XXI веке. Женщины и мужчины мечты", где собраны фотографии Дэвида Лашапеля, Ранкина, Майлза Олдриджа и многих других авторов. Рядом c ними разместились еще две выставки — "Оутумуро. Looks" и "Избранное" Стэна Дугласа.
  
 
В рамках биеннале "Мода и стиль в фотографии" в ЦВЗ "Манеж" открылись сразу четыре выставки. Идеалами красоты, которые в этом году вынесены в эпиграф биеннале, здесь можно было любоваться в божественных fashion-съемках Патрика Демаршелье или на выставке "Красота в XXI веке. Женщины и мужчины мечты", где собраны фотографии Дэвида Лашапеля, Ранкина, Майлза Олдриджа и многих других авторов. Рядом c ними разместились еще две выставки — "Оутумуро. Looks" и "Избранное" Стэна Дугласа.
Русские мотивы тесно вплетаются в историю Дома Dior с самого ее 
начала. В молодости Кристиан Диор упивается балетом Дягилева. В 26 лет 
он отправляется в Москву, чтобы удовлетворить свою страсть к архитектуре
 и конструктивизму, в частности, к работам Родченко. Уже будучи 
известным дизайнером, он дает русские имена множеству своих моделей. В 
1959 г., впервые в истории моды, Дом Dior устраивает впечатляющий показ 
для российских зрителей. После выставки «Insipration Dior» в Музее им. 
Пушкина в 2011 г., блестяще отразившей связь Dior с Россией и ее 
историей, в тех же залах открывается новая экспозиция «Dior Couture, 
Патрик Демаршелье» — ода знаменитого французского фотографа великому 
Дому. 
День в 2009 году, когда Патрик Демаршелье впервые посетил 
мастерские Dior, стал значимым событием его профессиональной жизни. С 
тех пор его не покидало желание пересказать на свой лад сказочную 
историю Высокой моды от Dior, и после двух лет упорного труда появилась 
коллекция «Dior Couture, Патрик Демаршелье». Эта серия фотографий 
исключительной красоты — дань творениям Дома с 1947 года по наши дни. 
Выставка Dior Couture в Манеже разбита на несколько тематических частей:
 знаменитый силуэт New Look, созданный самим месье Диором; платья дома 
вдохновленные образами XVIII века, красочные части, посвященные 
оттенками красного и балам; кадры из ателье легендарного дома, на 
которых можно увидеть рождения нарядов Haute Couture и новая часть «Сады
 Dior», которая посвящена дебютному показу Рафа Симонса.
 Более 200 снимков испанского фотографа Майкла Оутумуро охватывают его 
двадцатилетнюю работу в модной индустрии с 1990 по 2010 год. Выставку 
разделили на 6 частей: "Окружение" посвящено культу места и великолепным
 пейзажам, "Образы" представляют около 60 черно-белых и цветных съемок, 
созданные под влиянием киносимволики "Фрагменты" (Оутумуро, в частности,
 вдохновили фильмы "Бегущий по лезвию", "Таксист", "Птицы" и "Дневная 
красавица"), а также "Портреты", раздел "Черно-белое" и "Знаменитости" —
 подборка портретов величайших представителей испанского 
и международного кинематографа (Пенелопы Крус, Дианы Крюгер, Росси 
де Пальмы), а также топ-моделей и деятелей моды.
Еще одна выставка в "Манеже" — снимки канадского фотографа Стэна Дугласа, 
который представляет свои лучшие черно-белые документальные кадры, 
посвященные истории фотожурналистики в Северной Америке послевоенного 
периода. Экспозиция "Киностудия середины века" — это натуралистичные 
изображения подозреваемых, убийц, "хоккейной схватки", а также многих 
других фрагментов жизни прошлого столетия.
 Эталону красоты в ее самом современном понимании посвящен масштабный 
проект "Красота в XXI веке (Женщины мечты. Мужчины мечты)". Куратор 
Надин Барт собрала фотографов, которых можно назвать корифеями модной 
индустрии — в "Манеже" выставлены снимки Петера Линдберга, Дэвида 
Ляшапеля, Беттины Реймс, Брюса Вебера, Памелы Хансон, Альбера Ватсона, 
Алека Сота и многих других.
 









 
 
No comments:
Post a Comment