Обсуждаем под конец недели самые интересные новости и события в мире моды.
Никола Формичетти занял пост креативного директора Diesel
Каким образом холдинг Inditex (куда входит компания Zara) будет решать проблему неизвестно, но понятно одно - политика компании далека от норм морали и права.
Никола Формичетти занял пост креативного директора Diesel
Zara обвиняют в эксплуатации рабочих
Никола Формичетти занял пост креативного директора Diesel
Годовая прибыль Versace растет
Zara обвиняют в эксплуатации рабочих
Органы государственного контроля в Аргентине обнаружили на фабрике Zara в Буэнос-Айресе серьезные нарушения. И это уже не первый случай, когда в испанской марке выявляют проблемы с организацией рабочего процесса: в 2011 году работники фабрики в Сан-Паулу трудились в абсолютно непригодных для работы условиях. В этот раз выяснилось, что Zara привлекает к труду на своем предприятии иммигрантов, в том числе детей, и работают они в ужасающих условиях. Нелегальные рабочие заявили, что работают до 16 часов в сутки без перерывов и не имеют права покидать фабрику без специального разрешения (по данным газеты Daily Mail).Каким образом холдинг Inditex (куда входит компания Zara) будет решать проблему неизвестно, но понятно одно - политика компании далека от норм морали и права.
Никола Формичетти занял пост креативного директора Diesel
Никола Формичетти, покинувший Mugler, назначен креативным директором итальянской марки Diesel.
Основатель бренда Ренцо Россо заявил:
«Наконец-то нашел кого-то,
настолько же сумаcшедшего, как и я сам. Теперь, когда у меня появилась
замена, я смело могу отдохнуть».
Формичетти
будет полностью отвечать за образ бренда: продукцию, коммуникации,
маркетинг и даже дизайн магазинов. Основавший Diesel 35 лет назад, Ренцо
считает 35-летнего Николу идеальной кандидатурой на пост руководителя
бренда для молодых духом людей. Свою
деятельность Никола начнет уже с сезона FW13.
Уже сейчас Никола Формачетти начинает свою новую роль
с проекта Diesel Reboot.
«Никола полностью разделяет мое
видение и это еще больше вдохновляет меня для работы с ним: две творческие
планеты сталкиваются, чтобы генерировать свежие и безумные идеи. С его
помощью я хочу сломать правила и показать новому поколению настоящий Diesel».
Годовая прибыль Versace растет
В прошлом году годовая прибыль модного дома Versace выросла на 7% с доходами от продаж в количестве 8,5 млн евро в сравнении с 7, 9 млн в 2011 году. Феррари также заявил, что успехи бренда на этом не остановятся. Он с уверенностью прогнозирует удвоенный рост прибыли в течение ближайших трех лет.
"В прошлом году мы сделали очень многое для роста компании. В первую
очередь, на прибыль повлияло создание электронной коммерции, а также
выпуск коллекции пляжной одежды и линии нижнего белья и продвижение
таких проектов, как Young Versace и Atelier Versace. Кроме того, мы
инвестировали огромные суммы в развитие бизнеса в Гонконге, Китае,
Малайзии, США, Европе и Бразилии" — объяснил Жан Джакомо Феррари, главный исполнительный директор модного дома. "Теперь же мы наслаждаемся успехом".
No comments:
Post a Comment