В первый день MBFWR мне посчастливилось пообщаться с талантливыми и интересными
сестрами, представляющими бренд бижутерии RainbowSeekers – Ириной Кирьяновой
(дизайнером) и Мариной Кирьяновой (PR-директор).
Я очень люблю творческие и одновременно семейные тандемы: в таких случаях обычно результат очень душевный. Такие бренды, где муж помогает организовывать арт-пространство презентации на неделе моды, сестра продвигает талант, а девушка творит – обречены на закрытость, а потому творчество становится самобытным и подлинным. Конечно, я задала сестрам несколько вопросов, ответами на которые делюсь с вами. Семейность человека для меня всегда является его лучшей характеристикой, а то, как сестры заканчивали друг за другом фразы, говорит о полном взаимопонимании и служит им безусловно комплиментом.
Я очень люблю творческие и одновременно семейные тандемы: в таких случаях обычно результат очень душевный. Такие бренды, где муж помогает организовывать арт-пространство презентации на неделе моды, сестра продвигает талант, а девушка творит – обречены на закрытость, а потому творчество становится самобытным и подлинным. Конечно, я задала сестрам несколько вопросов, ответами на которые делюсь с вами. Семейность человека для меня всегда является его лучшей характеристикой, а то, как сестры заканчивали друг за другом фразы, говорит о полном взаимопонимании и служит им безусловно комплиментом.
ДарьяСавельева: Что для вас означает представлять свою коллекцию на
таком крупном модном мероприятии?
Ирина: Это огромный шаг! У нас сегодня первая презентация на
такой крупной площадке.
Марина: Во-первых, это новая ступень для нас. И мы, конечно,
этому очень рады. И вниманию рады – мы не ожидали, что будет настолько
повышенный интерес. Хотя, не скроем, ждали внимание.
" персонализировать свою
личность, разрушать стереотипы, выделяться... "
ДС: Вы долго готовились к презентации?
Ирина: Скорее сумбурно: не долго, но очень интенсивно. Наша
деятельность зависит от почты (почты России), потому как все элементы мы
покупаем за рубежом.
Марина: Но вроде бы мы справились.
ДС: Как долго существует ваш бренд?
Ирина: Мы полтора года занимаемся этим.
Марина: Ира с детства всегда что-то мастерила сама и училась
в соответствующем институте. В один момент мы поняли, что пора заняться
бижутерией.
ДС: Как появляется концепция бренда и коллекций?
Ирина: Это зависит от личных предпочтений. Естественно, я
делаю то, что мне нравится.
ДС: С чем можно сочетать эти украшения?
Ирина: Конечно, с простыми вещами: это самый удобный вариант
и самый используемый. Стоит добавить к базовым вещам такое колье и девушка уже
готова на выход.
Марина: Эти украшения абсолютно универсальны. Ира носит их с
джинсами и рубашкой, а я вынуждена придерживаться дресс-кода и ношу их с
брюками. Некоторые наши покупательницы очень интересно их обыгрывают, мне
стараемся следить за этим.
ДС: Где можно купить ваши украшения?
Марина: Есть интернет-магазин,
в шоуруме на Тверской Roomchic,
в универмаге Цветной, в Краснодаре есть торговый центр Кристалл, в Новосибирске.
ДС: Часто встречаете девушек в своих работах?
Марина: Нет, но мы смотрим теги в инстаграмме.
Ирина: Мы не настолько массовые и хорошо.
Марина: У нас нет цели быть массовым продуктом, мы все же
хотим сохранять уникальность.
ДС: Какой посыл вы несете покупателям?
Марина: Найти свой код персональный: персонализировать свою
личность, разрушать стереотипы, выделяться.
Ирина: Меня очень вдохновляет (без пустого заимствования)
творчество древних культур: Египет,
ацтеки. Все это мной переваривается и дается в современном виде.
ДС: Расскажите о коллекции, которую вы представляете.
Ирина: Она называется «moonlight shadow», отсюда цвета- приглушенный
синий, черный, все таки это коллекция сезона осень-зима, а зима у нас длинная и
темная. Тут нейтральные оттенки, которые мы обычно и носим в такое время. Формы
- микс, есть колье анубис, а одно мне напоминает скоробея. Все это не явно и
только через ассоциации. Я цветами и фактурами передаю настроение. Если сделать
все без блеска и в других цветах уже будут другие ощущения и другие
подсознательные ассоциации. Тиражи всегда не большие.
Марина: Сейчас у нас спрос превышает предложение. Это и
хорошая и плохая новость одновременно. Женщины часто берут крупные колье, они
уже готовы рисковать. Я думаю ,что происходит некое обучение: в журналах и
всюду говорят носите колье, не бойтесь.
Благодарю девушек, что нашли время для беседы!
Смотрим новую коллекцию сезона осень-зима, представленную на MBFWR:
No comments:
Post a Comment